Как прокомментировали нам в компании, в системе произошел сбой. И помимо желающих пользоваться услугой уведомления о второй линии, автоматически подключились и те, кто не нуждался в дополнительной функции. Сейчас неполадку устранили и производят перерасчет.
"Если все-таки какой-то из абонентов увидит, что данная услуга будет отображена в счете, необходимо обратиться в офис продаж обслуживания, либо по телефону 24-24-24 в Иркутске (код города 3952), либо 8-800-1000-80. Мы при обращении абонента сразу сделаем перерасчет", - поясняет Сергей Заушицин, коммерческий директор Иркутского филиала ОАО "Ростелеком".
"Если все-таки какой-то из абонентов увидит, что данная услуга будет отображена в счете, необходимо обратиться в офис продаж обслуживания, либо по телефону 24-24-24 в Иркутске (код города 3952), либо 8-800-1000-80. Мы при обращении абонента сразу сделаем перерасчет", - поясняет Сергей Заушицин, коммерческий директор Иркутского филиала ОАО "Ростелеком".