Братчанам пришли счета от "Ростелекома", за услугу которые они не подключали

Владельцы стационарных телефонов, ничего не подозревая, платили за услугу "Уведомление о входящем вызове" от "Ростелекома". Счета получили в октябре. За невольное подключение функции владельцы телефонов с тональным режимом отдали по десять рублей.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Как прокомментировали нам в компании, в системе произошел сбой. И помимо желающих пользоваться услугой уведомления о второй линии, автоматически подключились и те, кто не нуждался в дополнительной функции. Сейчас неполадку устранили и производят перерасчет.
"Если все-таки какой-то из абонентов увидит, что данная услуга будет отображена в счете, необходимо обратиться в офис продаж обслуживания, либо по телефону 24-24-24 в Иркутске (код города 3952), либо 8-800-1000-80. Мы при обращении абонента сразу сделаем перерасчет", -  поясняет Сергей Заушицин, коммерческий директор Иркутского филиала ОАО "Ростелеком".
Автор