В основном, по телефону "горячей линии" обращались мамы детей ясельного возраста. Жалобы чаще всего были на резиновые игрушки.
- Те резиновые игрушки, которые на сегодняшний день у нас находятся в розничной сети, они, в основном, китайского производства сейчас поступают на братский рынок. Поступают игрушки отечественных производителей, но их очень мало. Чтобы помочь своевременно покупателю при его претензиях к продавцу, необходимо, чтобы покупатель сообщал местонахождение, принадлежность торговой точки, уже тогда сотрудники комитета потребительского рынка, РПН смогут выйти на проверку в указанную точку. Самый большой недостаток - это то, что покупатель не обращает внимания на принадлежность продавца, - говорит Екатерина Москвитина, заведующая сектором качества товаров и услуг Комитета потребительского рынка.
Анастасия Овсянникова
В рамках проведения областной акции "Игрушка" специалисты Комитета потребительского рынка и Роспотребнадзора провели сегодня прямой провод по вопросам качества, безопасности и соблюдения пра
2007-03-20T20:05:00.0000000+08:00
2007-03-20T20:05:00.0000000+08:00
2007-03-20T20:05:00.0000000+08:00
В рамках проведения областной акции "Игрушка" специалисты Комитета потребительского рынка и Роспотребнадзора провели сегодня прямой провод по вопросам качества, безопасности и соблюдения правил торговли детскими игрушками