"Волга", "Москвич", "ГАЗ" и "Победа". Место сбора участников автопробега ретро-автомобилей больше напоминает музей под открытым небом. А трогать эти "экспонаты" не просто можно. Нужно! Ведь их владельцы, не только смогли сохранить первозданную красоту и мощь своих четырехколёсных друзей. Ради праздника автомобилям добавили особого лоска.
"Это моя ласточка, ей 33 года уже, она 1981 года рождения. У меня жену зовут Александра, а это Александра вторая. Я так её ласково называю. 176 тысяч километров я прошёл, у меня клапан выгорел. Вот это одно единственное, что я сделал и заодно мотор перебрал, - больше я ничего не делал. Всё родное, всё своё до сих пор", - говорит Валентин Прищенко, владелец ВАЗ 21033.
"Эти автомобили они для души и, в основном, как память. Стоит в гараже, раз в месяц я на нём выезжаю и опять в гараж", - рассказывает Николай Шкрепто, владелец автомобиля "Москвич 403" .
Некогда популярные в стране, эти автомобили теперь большая редкость. Встреча на улице хотя бы с одним из них вызывает у горожан удивление. А для некоторых - это ностальгия.
- Это вообще что-то! Я вспоминаю молодость свою, такие машины на параде видела. Старые машины. Они вот, как молодость вернули.
- Я их видел давно, когда был маленький. Сейчас вырос. Ну просто неубиваемые видимо. Вечный автомобиль.
- Интересно посмотреть. Машины хорошие все.
- 21-ая машинка вообще классная. "Волга" и "Москвич 401" - прелесть машинки.
- У нас был "Москвич 412", первая наша машина, поэтому я и остановилась. Чтобы сфотографировать и показать внукам, детям и мужу.
Автомобили-долгожители - постоянные участники городских мероприятий. В мае владельцы ретро-автомобилей катали на своей технике ветеранов Великой Отечественной войны. В День России автопробег завершили поездкой в детский дом. С подарками и рассказами о легендарных советских машинах. Какую дату выберут для ретро-пробега следующей - владельцы раритетов пока не решили.
"Это моя ласточка, ей 33 года уже, она 1981 года рождения. У меня жену зовут Александра, а это Александра вторая. Я так её ласково называю. 176 тысяч километров я прошёл, у меня клапан выгорел. Вот это одно единственное, что я сделал и заодно мотор перебрал, - больше я ничего не делал. Всё родное, всё своё до сих пор", - говорит Валентин Прищенко, владелец ВАЗ 21033.
"Эти автомобили они для души и, в основном, как память. Стоит в гараже, раз в месяц я на нём выезжаю и опять в гараж", - рассказывает Николай Шкрепто, владелец автомобиля "Москвич 403" .
Некогда популярные в стране, эти автомобили теперь большая редкость. Встреча на улице хотя бы с одним из них вызывает у горожан удивление. А для некоторых - это ностальгия.
- Это вообще что-то! Я вспоминаю молодость свою, такие машины на параде видела. Старые машины. Они вот, как молодость вернули.
- Я их видел давно, когда был маленький. Сейчас вырос. Ну просто неубиваемые видимо. Вечный автомобиль.
- Интересно посмотреть. Машины хорошие все.
- 21-ая машинка вообще классная. "Волга" и "Москвич 401" - прелесть машинки.
- У нас был "Москвич 412", первая наша машина, поэтому я и остановилась. Чтобы сфотографировать и показать внукам, детям и мужу.
Автомобили-долгожители - постоянные участники городских мероприятий. В мае владельцы ретро-автомобилей катали на своей технике ветеранов Великой Отечественной войны. В День России автопробег завершили поездкой в детский дом. С подарками и рассказами о легендарных советских машинах. Какую дату выберут для ретро-пробега следующей - владельцы раритетов пока не решили.