По документам, которые имеются у жильцов, съезд в этом месте указан. Правда, бумагам два десятка лет.
"Акт 1986 года, где написано что разрешение въезд и выезд на наш Крольчатник, есть схема. У нас разрешение есть, у нас никто не спрашивает - заколотили, загородили. Мы десять лет там живем, и никто нас никто не тревожил", - говорит Елена Родзивилина, житель труднодоступного микрорайона.
Жильцы Крольчатника опасаются, что сейчас в случае чего экстренные службы будут ехать долго. Дорожники пояснили - интенсивность движения на трассе за 28 лет поменялась, ГОСТы тоже. По новым стандартам сделать съезд там нельзя.
"Там находится пешеходный переход, по которому люди переходят федеральную дорогу. Ни о каком выезде там речи не может быть. Не доезжая, есть организованный съезд, на который потрачены государственные средства. Построен съезд в асфальтобетонном исполнении, с освещением, с полосами разгона и торможения, ну всё как ГОСТ нас к тому призывает", - комментирует Сергей Сунгатулин, заместитель начальника дорожной службы "Прибайкалье".
"Акт 1986 года, где написано что разрешение въезд и выезд на наш Крольчатник, есть схема. У нас разрешение есть, у нас никто не спрашивает - заколотили, загородили. Мы десять лет там живем, и никто нас никто не тревожил", - говорит Елена Родзивилина, житель труднодоступного микрорайона.
Жильцы Крольчатника опасаются, что сейчас в случае чего экстренные службы будут ехать долго. Дорожники пояснили - интенсивность движения на трассе за 28 лет поменялась, ГОСТы тоже. По новым стандартам сделать съезд там нельзя.
"Там находится пешеходный переход, по которому люди переходят федеральную дорогу. Ни о каком выезде там речи не может быть. Не доезжая, есть организованный съезд, на который потрачены государственные средства. Построен съезд в асфальтобетонном исполнении, с освещением, с полосами разгона и торможения, ну всё как ГОСТ нас к тому призывает", - комментирует Сергей Сунгатулин, заместитель начальника дорожной службы "Прибайкалье".