Уже несколько дней на восьмом километре дорожники расчищают и заливают бетоном обочины. Это первый этап капитального ремонта федеральной трассы. Дирекция автомобильных дорог Иркутской области заключила контракт с областной "Дорожной службой" на сумму - почти в 470 миллионов рублей. За работу взялась фирма-субподрядчик из Усть-Илимска.
- На этом участке откапиталят два километра дорог. Сейчас здесь ведутся подготовительные работы. Проезжую часть расширяют на треть. Благодаря этому появится дополнительная полоса. А по ней будут ездить исключительно большегрузы. Делается это для того, чтобы разгрузить поток транспорта и не создавать пробок.
Длина разгоночной полосы - 900 метров. Для этих целей дорожники уже залили 30 процентов бетона от общего объёма. Задействовано десятки единиц техники: самосвалы, грейдеры, катки, экскаваторы и камнедробильное оборудование.
"Дальше будем заниматься уже подготовкой именно к асфальту. То есть срезание этого старого асфальта, который здесь полностью по всей протяжённости, и уже будет производиться новый асфальт. Будем укладывать также послойно. И восстанавливать эту дорогу до проектных отметок", - сообщает Сергей Шиляев, заместитель директора фирмы-субподрядчика.
Асфальт делают здесь же. Рядом смонтировали завод по его изготовлению. В час можно производить до 170 тонн. Современное оборудование привезли из Южной Кореи. Камнедробильная техника прибыла из Канады и Ирландии. Она позволяет измельчать материал на несколько фракций: от мелко- до крупнозернистой. Каждая засыпается в соответствующие бункеры и перерабатывается.
"Объёмы материалов прошли стандартизацию, подходят к производству асфальта. Передроблено уже в районе 25 тысяч кубов. По планам нам нужно произвести в районе 50 тысяч тонн асфальта. У нас сейчас запас материала создан процентов на 80-85", - рассказывает Евгений Супрунов, начальник по производству строительных материалов фирмы-субподрядчика.
Второй участок, - это с 51-го по 58-ой километры трассы - также "откапиталят". Там уже выполнено переустройство железобетонных труб и сделано укрепление откосов.
"Все предусмотренные работы, которые мы будем выполнять по этому объекту, они будут делаться под движением, что вызывает определённые трудности, но мы все эти вопросы сняли, согласовав с ГИБДД эти участки. И сегодня все работы ведутся в соответствии с графиком", - говорит Владимир Шестопалов, главный инженер Дорожной службы Иркутской области.
Восьмой километр дорожники обновят уже к концу октября этого года. Семикилометровый участок, по проекту, должны сдать не позднее 2015 года.
- На этом участке откапиталят два километра дорог. Сейчас здесь ведутся подготовительные работы. Проезжую часть расширяют на треть. Благодаря этому появится дополнительная полоса. А по ней будут ездить исключительно большегрузы. Делается это для того, чтобы разгрузить поток транспорта и не создавать пробок.
Длина разгоночной полосы - 900 метров. Для этих целей дорожники уже залили 30 процентов бетона от общего объёма. Задействовано десятки единиц техники: самосвалы, грейдеры, катки, экскаваторы и камнедробильное оборудование.
"Дальше будем заниматься уже подготовкой именно к асфальту. То есть срезание этого старого асфальта, который здесь полностью по всей протяжённости, и уже будет производиться новый асфальт. Будем укладывать также послойно. И восстанавливать эту дорогу до проектных отметок", - сообщает Сергей Шиляев, заместитель директора фирмы-субподрядчика.
Асфальт делают здесь же. Рядом смонтировали завод по его изготовлению. В час можно производить до 170 тонн. Современное оборудование привезли из Южной Кореи. Камнедробильная техника прибыла из Канады и Ирландии. Она позволяет измельчать материал на несколько фракций: от мелко- до крупнозернистой. Каждая засыпается в соответствующие бункеры и перерабатывается.
"Объёмы материалов прошли стандартизацию, подходят к производству асфальта. Передроблено уже в районе 25 тысяч кубов. По планам нам нужно произвести в районе 50 тысяч тонн асфальта. У нас сейчас запас материала создан процентов на 80-85", - рассказывает Евгений Супрунов, начальник по производству строительных материалов фирмы-субподрядчика.
Второй участок, - это с 51-го по 58-ой километры трассы - также "откапиталят". Там уже выполнено переустройство железобетонных труб и сделано укрепление откосов.
"Все предусмотренные работы, которые мы будем выполнять по этому объекту, они будут делаться под движением, что вызывает определённые трудности, но мы все эти вопросы сняли, согласовав с ГИБДД эти участки. И сегодня все работы ведутся в соответствии с графиком", - говорит Владимир Шестопалов, главный инженер Дорожной службы Иркутской области.
Восьмой километр дорожники обновят уже к концу октября этого года. Семикилометровый участок, по проекту, должны сдать не позднее 2015 года.