Например, проверять достоверность публикуемой информации, выполнять правила предвыборной агитации и указывать возрастные ограничения материалов в своих блогах. Однако такие обязательства возлагаются на тех блоггеров, чьи страницы ежедневно посещают более трёх тысяч пользователей. По мнению самих авторов интернет-страниц, никаких кардинальных перемен этот закон не несёт.
"Сначала я тоже думал, что это не очень хорошая законодательная инициатива. С другой стороны, если ты что-то говоришь - ты делай это открыто. Я, допустим, пишу под своим именем, не скрывая ничего, и я готов отвечать за свои слова. Наверное это и направлено на то, чтобы люди прежде, чем писать или говорить, задумались, правда ли это", - говорит Андрей Антоненков, блоггер.
На сайте одного из наиболее популярных блоггеров Братска, предпринимателя Андрея Антоненкова, ежедневно бывает в два раза меньше пользователей, чем нужно для регистрации как СМИ - до полутора тысяч человек.
"Сначала я тоже думал, что это не очень хорошая законодательная инициатива. С другой стороны, если ты что-то говоришь - ты делай это открыто. Я, допустим, пишу под своим именем, не скрывая ничего, и я готов отвечать за свои слова. Наверное это и направлено на то, чтобы люди прежде, чем писать или говорить, задумались, правда ли это", - говорит Андрей Антоненков, блоггер.
На сайте одного из наиболее популярных блоггеров Братска, предпринимателя Андрея Антоненкова, ежедневно бывает в два раза меньше пользователей, чем нужно для регистрации как СМИ - до полутора тысяч человек.