Эта рекламная растяжка на микроавтобусе привлекла внимание десятков прохожих. Все они пришли сюда задать злободневные вопросы в коммунальной сфере. В основном - по ошибочным квитанциям с общедомовыми нуждами.
"Сейчас весь Братск гудит, пришли платёжки за квартплату. И там выставили счёт - мне, например, на 600 рублей общедомовой счётчик. Я, например, не поняла, кто их ставил, зачем", - возмущается Тамара Лыско, пенсионерка.
Наболевший вопрос пенсионерка решила задать в приемной, но, простояв в очереди, ушла ни с чем.
"Нас в общественную приёмную пригласили к 11 часам. Но народу уже было, я даже посчитала, более 30 человек. Приглашают по три человека. И отвечают наши из ЖКХ, которые также не могут ответить на наши вопросы", - рассказывает Галина Ступак, пенсионерка.
Самые терпеливые остались до победного. Им пришлось часами ожидать своей очереди.
"Говорят, что за отопление подъездов мы должны платить. А оно было уже в тарифе. И сейчас такие суммы добавляют. 764 рубля лишних. Где их брать нам, пенсионерам? И почему берётся с жилой площади?" - спрашивает Ольга Дмитриевна, пенсионерка.
Что происходило в приёмной, осталось для нас загадкой.
- В кабинет, где проводятся консультации со специалистом, нашу съёмочную группу не пустили. Без объяснения причин.
- Расскажите, почему БСТ не пускаете? - Распоряжение Волковой.
За три часа работы в окружной администрации на Подбельского приняли 60 человек. Такие данные нам сообщили уже после завершения работы общественной приёмной. В основном, люди задавали вопросы по оплате общедомовых нужд, капитальному ремонту и благоустройству. Жалобы зафиксировали. После обработки сведения отправят в Министерство регионального развития. Для статистики. Гражданам, которые не смогли получить всю информацию, предлагают звонить по телефону единой федеральной справочной службы по вопросам ЖКХ: 8-800-775-69-72. Звонок бесплатный.
"Сейчас весь Братск гудит, пришли платёжки за квартплату. И там выставили счёт - мне, например, на 600 рублей общедомовой счётчик. Я, например, не поняла, кто их ставил, зачем", - возмущается Тамара Лыско, пенсионерка.
Наболевший вопрос пенсионерка решила задать в приемной, но, простояв в очереди, ушла ни с чем.
"Нас в общественную приёмную пригласили к 11 часам. Но народу уже было, я даже посчитала, более 30 человек. Приглашают по три человека. И отвечают наши из ЖКХ, которые также не могут ответить на наши вопросы", - рассказывает Галина Ступак, пенсионерка.
Самые терпеливые остались до победного. Им пришлось часами ожидать своей очереди.
"Говорят, что за отопление подъездов мы должны платить. А оно было уже в тарифе. И сейчас такие суммы добавляют. 764 рубля лишних. Где их брать нам, пенсионерам? И почему берётся с жилой площади?" - спрашивает Ольга Дмитриевна, пенсионерка.
Что происходило в приёмной, осталось для нас загадкой.
- В кабинет, где проводятся консультации со специалистом, нашу съёмочную группу не пустили. Без объяснения причин.
- Расскажите, почему БСТ не пускаете? - Распоряжение Волковой.
За три часа работы в окружной администрации на Подбельского приняли 60 человек. Такие данные нам сообщили уже после завершения работы общественной приёмной. В основном, люди задавали вопросы по оплате общедомовых нужд, капитальному ремонту и благоустройству. Жалобы зафиксировали. После обработки сведения отправят в Министерство регионального развития. Для статистики. Гражданам, которые не смогли получить всю информацию, предлагают звонить по телефону единой федеральной справочной службы по вопросам ЖКХ: 8-800-775-69-72. Звонок бесплатный.