Изображения на билбордах будут призывать горожан к здоровому образу жизни и затрагивать современные проблемы общества. Среди заявок, помимо графических работ, оказались и сценарии видеороликов. Лучшими признаны идеи, затрагивающие проблемы суицида и неправильного образа жизни. Не обошли стороной конкурсанты и тему грядущей 70-ой годовщины Великой Победы.
"Мы понимаем, что каждая реклама должна быть ориентирована на достижение конкретной цели и если это касается здорового образа жизни, то молодёжь должна увидеть баннер, например, с какой-то положительной мотивацией, установкой. И, соответственно, пойти и заняться спортом. Увидев ролик по ТВ или в социальных сетях, эффект должен быть тот же самый. Это непосредственный призыв к действию. И чтобы люди поняли, что те или иные вопросы или те или иные задачи решать в их силах", - говорит Егор Луковников, зав. отделом молодёжной политики.
"Мы понимаем, что каждая реклама должна быть ориентирована на достижение конкретной цели и если это касается здорового образа жизни, то молодёжь должна увидеть баннер, например, с какой-то положительной мотивацией, установкой. И, соответственно, пойти и заняться спортом. Увидев ролик по ТВ или в социальных сетях, эффект должен быть тот же самый. Это непосредственный призыв к действию. И чтобы люди поняли, что те или иные вопросы или те или иные задачи решать в их силах", - говорит Егор Луковников, зав. отделом молодёжной политики.