- Да отказывают всегда. - Как часто вы сталкиваетесь с такой проблемой? - Я каждый день езжу до КПП и по этому маршруты частные отказывают.
- Они не берут, допустим с площади института до 7 микрорайона, не берут такую перевозку, много раз сталкивалась. Никак не объясняют, абсолютно никак. Сказали, что берут только до города и всё. - А как вы себя вели в такой ситуации? Не хотелось ругаться, вышла и дождалась другого автобуса.
- Сталкивались вы с проблемой того, что водители маршрута № 10 отказывают в перевозке по Энергетику? - Нет, не сталкивалась.
- Практически сталкиваюсь с этим каждый день. Я каждый день езжу с работы с площади до 7 микрорайона. Говорят: я не еду на седьмой, либо у меня сдачи нет, в общем не берут. И смотришь, когда они даже пустые уезжают, всё равно не берут.
Мария Филиппова одна из тех, кто не прошёл фейс-контроль в "маршрутку". Ей очень часто приходится ездить из центра Энергетика в седьмой микрорайон. Периодически водители отказываются вести девушку. Так как за свою поездку она заплатит всего 15 рублей. На её место выгоднее взять пассажира до Центральной части за 38 рублей.
"Во вторник мы пытались уехать отсюда с мужем в седьмой и, к сожалению, нас попросили в не очень вежливой форме выйти из "ГАЗельки". Мы как раз опаздывали в больницу, перед нами ушла "восьмёрка", и нам срочно нужно было доехать. "Восьмёрка" едет вокруг, а они едут до седьмого напрямую. Как оказалось, этот же водитель меня просто выгнал в прошлый раз, это было где-то полтора месяца назад. Он просто без объяснений сказал выйти мне из "ГАЗельки". В этот раз он мотивировал тем, что едет почти полный и в седьмой заезжать не будет, но как только мы вышли, он сразу же уехал и там оставались свободные места", - рассказывает Мария Филиппова, отказали в перевозке по городу.
- Мы решили провести эксперимент и попросили Марию сесть на десятый маршрут, давайте посмотрим, что из этого получилось.
На этот раз девушке повезло, водитель попался невредный и не высадил Марию. Но вообще-то эта ситуация неоднозначная. Пассажиры не должны зависеть от настроения водителей. Если платят деньги, то должны получать услуги. Однако в администрации нам сказали, что в законе о пассажирских перевозках нет статьи, которая бы регламентировала эту ситуацию.
"Указания такого, что водитель может отказать в перевозке пассажиру, потому что он едет не до конца маршрута, а до промежуточной остановки, такого нет. Это в принципе и логично, такого, наверное, абсурда кроме нашего города негде не происходит", - комментирует Сергей Фрейберг, заместитель заведующего отделом промышленности, транспорта и связи.
Мы связались с руководителем транспортной компании. Нам сообщили, что пассажиры могут пожаловаться на водителя. В салонах маршруток должны быть информационные таблички с номерами телефонов, по которым можно будет позвонить. Нужно только запомнить номер маршрутки и фамилию водителя.
- Они не берут, допустим с площади института до 7 микрорайона, не берут такую перевозку, много раз сталкивалась. Никак не объясняют, абсолютно никак. Сказали, что берут только до города и всё. - А как вы себя вели в такой ситуации? Не хотелось ругаться, вышла и дождалась другого автобуса.
- Сталкивались вы с проблемой того, что водители маршрута № 10 отказывают в перевозке по Энергетику? - Нет, не сталкивалась.
- Практически сталкиваюсь с этим каждый день. Я каждый день езжу с работы с площади до 7 микрорайона. Говорят: я не еду на седьмой, либо у меня сдачи нет, в общем не берут. И смотришь, когда они даже пустые уезжают, всё равно не берут.
Мария Филиппова одна из тех, кто не прошёл фейс-контроль в "маршрутку". Ей очень часто приходится ездить из центра Энергетика в седьмой микрорайон. Периодически водители отказываются вести девушку. Так как за свою поездку она заплатит всего 15 рублей. На её место выгоднее взять пассажира до Центральной части за 38 рублей.
"Во вторник мы пытались уехать отсюда с мужем в седьмой и, к сожалению, нас попросили в не очень вежливой форме выйти из "ГАЗельки". Мы как раз опаздывали в больницу, перед нами ушла "восьмёрка", и нам срочно нужно было доехать. "Восьмёрка" едет вокруг, а они едут до седьмого напрямую. Как оказалось, этот же водитель меня просто выгнал в прошлый раз, это было где-то полтора месяца назад. Он просто без объяснений сказал выйти мне из "ГАЗельки". В этот раз он мотивировал тем, что едет почти полный и в седьмой заезжать не будет, но как только мы вышли, он сразу же уехал и там оставались свободные места", - рассказывает Мария Филиппова, отказали в перевозке по городу.
- Мы решили провести эксперимент и попросили Марию сесть на десятый маршрут, давайте посмотрим, что из этого получилось.
На этот раз девушке повезло, водитель попался невредный и не высадил Марию. Но вообще-то эта ситуация неоднозначная. Пассажиры не должны зависеть от настроения водителей. Если платят деньги, то должны получать услуги. Однако в администрации нам сказали, что в законе о пассажирских перевозках нет статьи, которая бы регламентировала эту ситуацию.
"Указания такого, что водитель может отказать в перевозке пассажиру, потому что он едет не до конца маршрута, а до промежуточной остановки, такого нет. Это в принципе и логично, такого, наверное, абсурда кроме нашего города негде не происходит", - комментирует Сергей Фрейберг, заместитель заведующего отделом промышленности, транспорта и связи.
Мы связались с руководителем транспортной компании. Нам сообщили, что пассажиры могут пожаловаться на водителя. В салонах маршруток должны быть информационные таблички с номерами телефонов, по которым можно будет позвонить. Нужно только запомнить номер маршрутки и фамилию водителя.