Братчане могут пожаловаться на жилищно-коммунальные проблемы в Интернете

Горожане могут жаловаться на жилищно-коммунальные проблемы на специальном сайте. По этой ссылке открыт проект под названием "Заставьте коммунальщиков работать!" По ссылкам уже заготовлены тексты заявлений, пользователю необходимо только ввести адрес электронной почты.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Ресурс работает для всех жителей России. Однако, у братчан для достижения этих же целей есть более короткий путь - обратиться к коммунальщикам напрямую.
 
Управляющие компании "Жилтрест" и "ПКК" имеют свои персональные страницы в интернете. На сайтах есть разделы, где можно задать вопрос, пожаловаться или написать обращение. На сообщения жильцов, утверждают специалисты, реагируют практически в этот же день.

"В день бывает в разделе "вопрос-ответ" поступает до 10 вопросов общего характера. А в разделе "Письмо в приёмную" люди присылают и фотографии и пишут жалобы, примерно в день от 2 до 10 посланий от жителей, на которые естественно работники управляющей компании обязаны реагировать по закону", - поясняет Кирилл Бакуркин, редактор сайта.
Автор