Ресурс работает для всех жителей России. Однако, у братчан для достижения этих же целей есть более короткий путь - обратиться к коммунальщикам напрямую.
Управляющие компании "Жилтрест" и "ПКК" имеют свои персональные страницы в интернете. На сайтах есть разделы, где можно задать вопрос, пожаловаться или написать обращение. На сообщения жильцов, утверждают специалисты, реагируют практически в этот же день.
"В день бывает в разделе "вопрос-ответ" поступает до 10 вопросов общего характера. А в разделе "Письмо в приёмную" люди присылают и фотографии и пишут жалобы, примерно в день от 2 до 10 посланий от жителей, на которые естественно работники управляющей компании обязаны реагировать по закону", - поясняет Кирилл Бакуркин, редактор сайта.
Управляющие компании "Жилтрест" и "ПКК" имеют свои персональные страницы в интернете. На сайтах есть разделы, где можно задать вопрос, пожаловаться или написать обращение. На сообщения жильцов, утверждают специалисты, реагируют практически в этот же день.
"В день бывает в разделе "вопрос-ответ" поступает до 10 вопросов общего характера. А в разделе "Письмо в приёмную" люди присылают и фотографии и пишут жалобы, примерно в день от 2 до 10 посланий от жителей, на которые естественно работники управляющей компании обязаны реагировать по закону", - поясняет Кирилл Бакуркин, редактор сайта.