В одном случае - за услугу перенесения номера новому оператору "старый" взимал плату больше 100 рублей. Во втором - "старый" оператор требовал от абонента написать заявление. Хотя по закону этого не требуется.
"Потребитель вправе обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении его прав. Если установятся данные нарушения, то оператор связи будет привлекаться к административной ответственности по статье 14.8 часть 1 либо 14.7", - сообщает Елена Русакова, главный специалист-эксперт Роспотребнадзора в Братске.
По поступившим обращениям конфликт стороны урегулировали мирно. Однако, по закону, за такие правонарушения операторам придётся заплатить штраф. Например, за взимание платы больше 100 рублей должностное лицо заплатит до 20 тысяч рублей, юридическое - до 40 тысяч. Чуть меньшую сумму - до 10 тысяч - за нарушения других прав. Задать вопросы специалистам Роспотребнадзора можно по телефону: 42-48-80.
Кстати, в честь Всемирного дня защиты прав потребителей, в отделе проведут открытый приём граждан. В субботу, 15 марта с 13 до 15 часов.
"Потребитель вправе обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении его прав. Если установятся данные нарушения, то оператор связи будет привлекаться к административной ответственности по статье 14.8 часть 1 либо 14.7", - сообщает Елена Русакова, главный специалист-эксперт Роспотребнадзора в Братске.
По поступившим обращениям конфликт стороны урегулировали мирно. Однако, по закону, за такие правонарушения операторам придётся заплатить штраф. Например, за взимание платы больше 100 рублей должностное лицо заплатит до 20 тысяч рублей, юридическое - до 40 тысяч. Чуть меньшую сумму - до 10 тысяч - за нарушения других прав. Задать вопросы специалистам Роспотребнадзора можно по телефону: 42-48-80.
Кстати, в честь Всемирного дня защиты прав потребителей, в отделе проведут открытый приём граждан. В субботу, 15 марта с 13 до 15 часов.