"Пешеход на дороге должен быть заметен, от этого зависит его жизнь и здоровье, в качестве примера можно привести осень 2013 года, когда в тёмное время суток, при наличии атмосферных осадков у нас в городе Братске сильно возросло количество дорожно-транспортных происшествий", - комментирует Дмитрий Никонов, инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД УМВД России по г. Братску.
В 2012 году в Братске сбили 107 пешеходов, 26 человек попали под колёса, когда переходили дорогу по пешеходному переходу. За год погибли 10 пешеходов. Статистика прошлого года резко изменилась по количеству погибших. Обратите внимание - 103 человека сбили, но погибло 17. Сегодня мы спросили самих участников дорожного движения, что нужно делать, чтобы эти цифры не росли.
- Не нарушать правила движения. Были бы внимательней, было бы поменьше ДТП, сбитых. И пропускать их, наверное надо. Пешеходов надо наказывать штрафами. Скорость ограничить и пешеходам не ходить где попало. Светофоры, чтобы везде работали, и желательно заборчики, наверное, поставить, чтобы детей также не заносило на дорогу. Камеры, наверное, развешать на перекрёстках.
В 2012 году в Братске сбили 107 пешеходов, 26 человек попали под колёса, когда переходили дорогу по пешеходному переходу. За год погибли 10 пешеходов. Статистика прошлого года резко изменилась по количеству погибших. Обратите внимание - 103 человека сбили, но погибло 17. Сегодня мы спросили самих участников дорожного движения, что нужно делать, чтобы эти цифры не росли.
- Не нарушать правила движения. Были бы внимательней, было бы поменьше ДТП, сбитых. И пропускать их, наверное надо. Пешеходов надо наказывать штрафами. Скорость ограничить и пешеходам не ходить где попало. Светофоры, чтобы везде работали, и желательно заборчики, наверное, поставить, чтобы детей также не заносило на дорогу. Камеры, наверное, развешать на перекрёстках.