- Проблемы с освещением в этом общежитии начались ещё прошлой осенью. Тогда на седьмом этаже произошёл потоп. Жильцы уверяют - именно по этой причине на нижестоящих этажах отсырела проводка. И теперь электричество здесь не работает.
Света в коридорах нет почти на всех этажах. Елена Александровна живёт на четвёртом. Женщина вынуждена ходить по подъезду с фонариком. Это единственный способ, говорит она, не заблудиться в потёмках. Коммунальщики несколько раз вкручивали новые лампочки. Однако через несколько дней свет опять гас.
"Такого бардака у нас раньше не было! У нас раньше: света нет - мы позвоним. Ну, через день, два, через три сделают. Сейчас нет! Они сделали этот график - раз в месяц лампочки ставят", - возмущается Елена Генукова, живёт в блок-секции.
По словам коммунальщиков, проводка здесь ни при чём. Её частично заменили после потопа. Причин неудобств несколько. Во-первых, дело в качестве лампочек. А, во-вторых, в добросовестности самих жильцов. Есть те, не исключает домоуправ, кто выкручивает в коридорах новые приборы, а вкручивает - перегоревшие.
"Все общежития на основании договора освещаются у нас один раз в месяц. Это места общего пользования. То есть подъезды, лестничные клетки, мусорокамеры и подвалы. Все остальные заявки, если какие-то к нам поступают от жильцов, выполняются уже в текущем порядке", - комментирует Екатерина Маркушева, домоуправ второго участка ООО "ЖилСервис-1".
Реагировать на остальные, то есть "аварийные" заявки специалисты готовы в течение суток. В этом общежитии, ради исключения, коммунальщики пообещали наладить освещение в ближайшее время. Если же ситуация повторится ещё раз, ждать света жильцам придётся только по графику.
Света в коридорах нет почти на всех этажах. Елена Александровна живёт на четвёртом. Женщина вынуждена ходить по подъезду с фонариком. Это единственный способ, говорит она, не заблудиться в потёмках. Коммунальщики несколько раз вкручивали новые лампочки. Однако через несколько дней свет опять гас.
"Такого бардака у нас раньше не было! У нас раньше: света нет - мы позвоним. Ну, через день, два, через три сделают. Сейчас нет! Они сделали этот график - раз в месяц лампочки ставят", - возмущается Елена Генукова, живёт в блок-секции.
По словам коммунальщиков, проводка здесь ни при чём. Её частично заменили после потопа. Причин неудобств несколько. Во-первых, дело в качестве лампочек. А, во-вторых, в добросовестности самих жильцов. Есть те, не исключает домоуправ, кто выкручивает в коридорах новые приборы, а вкручивает - перегоревшие.
"Все общежития на основании договора освещаются у нас один раз в месяц. Это места общего пользования. То есть подъезды, лестничные клетки, мусорокамеры и подвалы. Все остальные заявки, если какие-то к нам поступают от жильцов, выполняются уже в текущем порядке", - комментирует Екатерина Маркушева, домоуправ второго участка ООО "ЖилСервис-1".
Реагировать на остальные, то есть "аварийные" заявки специалисты готовы в течение суток. В этом общежитии, ради исключения, коммунальщики пообещали наладить освещение в ближайшее время. Если же ситуация повторится ещё раз, ждать света жильцам придётся только по графику.