В рубрику "Добро пожаловаться" обратилась пациентка поликлиники третьей городской больницы. В гардеробе у женщины отказались принимать одежду. Что стало причиной конфликта - знает Ольга Авраменко.
- С наступлением холодов гардеробы всех учреждений города начинают пользоваться повышенным спросом. Прежде чем попасть на приём, например к врачу, необходимо сдать верхнюю одежду. Но, дождавшись своей очереди, можно получить отказ.У Ирины Валентиновна гардеробщица отказалась принимать верхнюю одежду. На шубе не оказалось петли.
"Мне нужно было подойти на приём после того, как я пролежала в больнице. И в гардеробе у меня не приняли верхнюю одежду. Сказав, тем, что у меня нет плечиков, вешалочки, чтобы повесить на плечики. Я говорю: "Ну, повесьте её так". Сказали: "Нет, мы не будем". Я говорю:
"Ну, как мне выйти из этой ситуации?" - Привозите с собой плечики свои. И мы будем вешать. Я говорю: "Ну, если я на работе. Еду с работы на работу я должна постоянно носить эти плечики. Они сказали: "Нас это не волнует. Мы принимать не будем", - рассказывает Ирина Демидова, пациентка поликлиники ГБ-3.
Шубу женщины всё-таки приняли. Но для этого пришлось объясняться с главврачом. Со слов медиков, причиной конфликта послужила неопытность работницы гардероба.
"На сегодняшний день с персоналом проведены беседы соответствующие, для предупреждения подобных инцидентов впредь. Иногда в гардеробе не остаётся свободных плечиков. На самом деле плечиков у нас достаточно. Номерков тоже. Но вот это рассчитано на 480 посещений. Мы не можем, у нас специфика работы лечебного учреждения такова, что мы не можем предусмотреть, что у нас сегодня придёт 480, а завтра полторы тысячи человек. Мы обязаны всех пациентов принять. Поэтому в этот день сложилась такая ситуация - пациентке не хватило плечиков", - поясняет Елена Ерыгина, зам.главного врача поликлиники ГБ-3.
В отделе по защите прав потребителей не припомнят, чтобы к ним обращались с жалобами на действия гардеробщиков. Но, хотя такие нелепые случаи даже не прописаны в законе, в них однозначно усматривают ущемление интересов посетителей.