"Наши работники ездят на рабочее место на троллейбусах. Понимаете, мы сегодня не можем предугадать. Во-первых, если произойдёт уменьшение численности транспорта, то естественно увеличится интервал движения на наши рабочие места. Может за собой повлечь и увеличение стоимости проезда. А это тоже расходы работников", - говорит Наталья Логинова, председатель профсоюзной организации "БЛП".
Напомним, о слиянии двух предприятий стало известно в начале января. Документы были подписаны в белом доме в конце года. Со слов заместителя главы администрации, Вячеслава Шнейдера транспортная реформа вызвана экономическими показателями. Но отсутствие конкретных цифр и спешка, с которой чиновники были намерены провести объединение, вызвало бурю протестов как в рабочих коллективах предприятий, так и среди депутатов. Кстати, последние будут обсуждать транспортную реформу на своей комиссии.
Напомним, о слиянии двух предприятий стало известно в начале января. Документы были подписаны в белом доме в конце года. Со слов заместителя главы администрации, Вячеслава Шнейдера транспортная реформа вызвана экономическими показателями. Но отсутствие конкретных цифр и спешка, с которой чиновники были намерены провести объединение, вызвало бурю протестов как в рабочих коллективах предприятий, так и среди депутатов. Кстати, последние будут обсуждать транспортную реформу на своей комиссии.