- В таких условиях - духота. Стоять столько времени!
Альбина Хаимовна с неприятностью вспоминает вчерашний день. Чтобы оформить документы на медицинский полис единого образца, ветерану труда пришлось простоять в очереди в тесном помещении почти полдня.
"Там было столько народу! Зайти невозможно. Кто-то там ещё стоял на улице. Помещение небольшое. Стоит один диванчик на двоих. Стояла-стояла. Думаю, Боже мой! Что это за условия за такие?" - возмущается Альбина Хаимовна, пенсионерка.
В таких условиях люди простаивают очереди каждый день. Причём, многие приходят сюда не один раз.
"Вы первый раз сюда приходите? - Нет, второй. - Почему в первый раз не получилось? - Долго в очереди стояли, торопились. Простояла 1,5 часа и ушла, ничего не дождавшись", - рассказывает Полина.
"Второй раз прихожу. Вот уже полчаса стою. Очереди несусветные. Конечно, не устраивает! Можно было и побольше посадить приемщиков", - высказывается Николай.
По мнению руководителя братского филиала страховой компании, такой ажиотаж начался в ноябре прошлого года. И причин этому несколько. Путаница завязалась, когда люди не смогли получить готовые полисы в 30-дневный срок. И прождали 2,5 месяца вместо одного. Причина - в "Гознаке" не напечатали их в срок. Вторая волна началась с изменений в федеральном законе об обязательном медицинском страховании.
"Согласно статьи 51 федерального закона 326 от 29 ноября 2010 года об обязательном медицинском страховании все старые полисы, выданные до принятия данного закона, являются действующими до полной замены на единый образец. Конкретного срока окончания действия старых полисов, то есть даты 1 января 2014 года, данный закон не содержит", - комментирует Марина Гаськова, начальник братского отделения страховой компании.
В данный момент необходимо получить полисы тем гражданам, у кого поменялись документы и тем, кто выезжает за пределы Иркутской области.
Впадать же в панику, говорят специалисты страховой компании, населению не стоит. Сейчас идёт плановая замена полисов. Для сокращения очередей здесь специально изменили штатное расписание. В Энергетике, как и в центральной части, теперь приём ведут четыре специалиста вместо двух. Ещё один обслуживает жителей Правобережного округа. А для удобства населения во время ожидания в офисах компании поставят ещё несколько скамеек.
Альбина Хаимовна с неприятностью вспоминает вчерашний день. Чтобы оформить документы на медицинский полис единого образца, ветерану труда пришлось простоять в очереди в тесном помещении почти полдня.
"Там было столько народу! Зайти невозможно. Кто-то там ещё стоял на улице. Помещение небольшое. Стоит один диванчик на двоих. Стояла-стояла. Думаю, Боже мой! Что это за условия за такие?" - возмущается Альбина Хаимовна, пенсионерка.
В таких условиях люди простаивают очереди каждый день. Причём, многие приходят сюда не один раз.
"Вы первый раз сюда приходите? - Нет, второй. - Почему в первый раз не получилось? - Долго в очереди стояли, торопились. Простояла 1,5 часа и ушла, ничего не дождавшись", - рассказывает Полина.
"Второй раз прихожу. Вот уже полчаса стою. Очереди несусветные. Конечно, не устраивает! Можно было и побольше посадить приемщиков", - высказывается Николай.
По мнению руководителя братского филиала страховой компании, такой ажиотаж начался в ноябре прошлого года. И причин этому несколько. Путаница завязалась, когда люди не смогли получить готовые полисы в 30-дневный срок. И прождали 2,5 месяца вместо одного. Причина - в "Гознаке" не напечатали их в срок. Вторая волна началась с изменений в федеральном законе об обязательном медицинском страховании.
"Согласно статьи 51 федерального закона 326 от 29 ноября 2010 года об обязательном медицинском страховании все старые полисы, выданные до принятия данного закона, являются действующими до полной замены на единый образец. Конкретного срока окончания действия старых полисов, то есть даты 1 января 2014 года, данный закон не содержит", - комментирует Марина Гаськова, начальник братского отделения страховой компании.
В данный момент необходимо получить полисы тем гражданам, у кого поменялись документы и тем, кто выезжает за пределы Иркутской области.
Впадать же в панику, говорят специалисты страховой компании, населению не стоит. Сейчас идёт плановая замена полисов. Для сокращения очередей здесь специально изменили штатное расписание. В Энергетике, как и в центральной части, теперь приём ведут четыре специалиста вместо двух. Ещё один обслуживает жителей Правобережного округа. А для удобства населения во время ожидания в офисах компании поставят ещё несколько скамеек.