Инновационный ресурсный центр открылся в гимназии № 1

Нанотехнологии и робототехника, эксперименты и исследования. Мечты многих нынешних школьников стали реальностью в первой гимназии. Здесь открылся единственный в Братске инновационный ресурсный центр. Почти три миллиона рублей ушло на реализацию проекта в рамках программы "Территория Русала". Подробности - у Марии Глушенко.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Сразу три исследовательских лаборатории появилось в первой гимназии. Для ребят помладше - по естествознанию, робототехнике и 3Д-технологиям - для старшеклассников. Новое оборудование позволит проводить почти научные эксперименты по биологии, химии и физике. Поможет получить знания по робототехнике и программному обеспечению.
 
"С этим оборудованием мы уже начали работать. И дети проявляют просто невиданный интерес. Им очень нравится. И мы очень благодарны Русалу за возможность создания такого центра", - высказывается Наталья Сиреньщикова, директор гимназии № 1.

"Интересно, конечно, потому что больше свободного времени ты занимаешь у себя, чтобы собрать такого робота. Я с детства люблю собирать всякие лего-роботы. А этот как раз лего. А ещё он движется. Моя мечта собрать на "матриксе" какого-то робота, чтобы он двигался, ходил как настоящий человек", - рассказывает Никита Оглоблин, учится в 6-ом классе.

Детям станут доступнее и понятней современная электроника и принципы технического дизайна, они узнают, что такое альтернативная энергетика и ресурсосберегающие технологии.
 
"Оборудованные и оснащённые лаборатории, которые представляет сегодня гимназия, станут хорошей базой для рождения новых идей, проектов, новых лиц из числа юных талантов в направлении "техническое творчество". И вообще, в целом, событие - это хороший подарок братчанам в День города от компании "Русал", - говорит Ирина Михалищева, директор Центра социальных программ ОК Русал в Братске.

Занятия будут проходить в Центре в свободное от учёбы время. Стимулом, уверены педагоги, станет участие юных учёных в конкурсах, олимпиадах и научно-практических конференциях.
Автор