Чем обоснованы суммы в квитанциях ПКК?

Падунская Коммунальная компания вводит людей в заблуждение, заявили специалисты роспотребнадзора. В течение месяца к ним обратились с жалобой жильцы. Люди уверяли, что в их квитанциях по оплате за коммунальные услуги нет информации о нормативах, то есть неизвестно, из чего в платежках складывается общая сумма.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Было проведено 2 проверки, в ходе которой нашли еще несколько нарушений в сфере защиты прав потребителя.
"Это такие нарушения, как отсутствие информации об исполнителе предоставление жилищно-коммунальных услуг, отсутствует информация о наименовании юридического лица и режиме работы. Данные юридические лица, также должностные лица привлечены к административной ответственности с наложением штрафных санкций", - говорит Елена Русакова, главный специалист РПН г. Братска.
В Падунской Коммунальной Компании нам ответили, что проверка еще не закончена,  давать какие-то комментарии ещё рано. Также пояснили, что ноли в графе нормативов за жилищные услуги это не способ утаить сумму от потребителя. Нормативы предусмотрены только для коммунальных услуг.
Автор