Было проведено 2 проверки, в ходе которой нашли еще несколько нарушений в сфере защиты прав потребителя.
"Это такие нарушения, как отсутствие информации об исполнителе предоставление жилищно-коммунальных услуг, отсутствует информация о наименовании юридического лица и режиме работы. Данные юридические лица, также должностные лица привлечены к административной ответственности с наложением штрафных санкций", - говорит Елена Русакова, главный специалист РПН г. Братска.
В Падунской Коммунальной Компании нам ответили, что проверка еще не закончена, давать какие-то комментарии ещё рано. Также пояснили, что ноли в графе нормативов за жилищные услуги это не способ утаить сумму от потребителя. Нормативы предусмотрены только для коммунальных услуг.
"Это такие нарушения, как отсутствие информации об исполнителе предоставление жилищно-коммунальных услуг, отсутствует информация о наименовании юридического лица и режиме работы. Данные юридические лица, также должностные лица привлечены к административной ответственности с наложением штрафных санкций", - говорит Елена Русакова, главный специалист РПН г. Братска.
В Падунской Коммунальной Компании нам ответили, что проверка еще не закончена, давать какие-то комментарии ещё рано. Также пояснили, что ноли в графе нормативов за жилищные услуги это не способ утаить сумму от потребителя. Нормативы предусмотрены только для коммунальных услуг.