Кстати, в итоге на борту оказались 89 пассажиров из 115. 26 человек решили сдать билеты по разным причинам. В Роспотребназоре рассказали, как вернуть деньги в таком случае.
"Заявка на возврат денег должна быть обработана в течение 10 рабочих дней. Также пассажиры по стыковочному рейсу могут вернуть деньги путём составления претензии в авиакомпанию "Якутия" для возмещения полной стоимости понесённого ими ущерба в связи с задержкой вылета рейса. Если по истечении срока требования не будут удовлетворены, пассажир вправе требовать выплату неустойки в размере трёх процентов от стоимости приобретённого билета", - поясняет Елена Мережко, ведущий специалист-эксперт отдела Роспотребнадзора г. Братска.
Пассажиры также имеют право потребовать от авиакомпании возмещения компенсации морального вреда. Её размер определяется судом.
"Заявка на возврат денег должна быть обработана в течение 10 рабочих дней. Также пассажиры по стыковочному рейсу могут вернуть деньги путём составления претензии в авиакомпанию "Якутия" для возмещения полной стоимости понесённого ими ущерба в связи с задержкой вылета рейса. Если по истечении срока требования не будут удовлетворены, пассажир вправе требовать выплату неустойки в размере трёх процентов от стоимости приобретённого билета", - поясняет Елена Мережко, ведущий специалист-эксперт отдела Роспотребнадзора г. Братска.
Пассажиры также имеют право потребовать от авиакомпании возмещения компенсации морального вреда. Её размер определяется судом.