Елена до сих пор переживает, что угодила в неприятную историю. Осенью она отдала свою четырёхлетнюю малышку на танцы в ансамбль "Алькор". Занятия шли исправно, как и оплата. Но, по словам этой женщины, самый крупный финансовый взнос руководство ансамбля потратило не по назначению.
"Сдали мы 4,5 тысячи. Сказали, в мае дети будут выступать на сцене. Для этого деньги и нужны - на костюмы. В мае нам сказали, что дети наши не подготовлены, выступать они не будут. На что я спросила: куда потрачены наши деньги? Мне ответили: наши деньги были потрачены на других детей на другие костюмы", - рассказывает Елена Мурачева, сдала деньги, а обещанного не увидела.
Выступать спонсором других детей Елена не захотела, но деньги ей вернуть отказались. Пришлось писать жалобу в Роспотребнадзор. Так поступили ещё двое родителей. В итоге "Алькору" устроили проверку и выявили сразу несколько нарушений Закона "О защите прав потребителей".
"Не предоставление договоров на платные образовательные услуги и не выдавался документ, подтверждающий оплату. Данные обращения считаются подтверждёнными, проведена внеплановая проверка. Организации, которая занимается платными образовательными услугами, привлечены к административной ответственности", - сообщает Елена Русакова, главный специалист-эксперт Роспотребнадзора в Братске.
От официальных комментариев руководство ансамбля отказалось. Однако это не спасёт от штрафа. Сумма скромная - до одной тысячи рублей. На большее родители могут рассчитывать, если обратятся в суд и выступят друг у друга свидетелями.
- Эта история не уникальна для нашего города. Братчане уже судились с одной из лингвистических школ и выиграли дело, хотя на руках не было ни договоров, ни квитанций об оплате. Чтобы не доводить до крайности, требуйте документы сразу, при первом обращении за услугой.
"Сдали мы 4,5 тысячи. Сказали, в мае дети будут выступать на сцене. Для этого деньги и нужны - на костюмы. В мае нам сказали, что дети наши не подготовлены, выступать они не будут. На что я спросила: куда потрачены наши деньги? Мне ответили: наши деньги были потрачены на других детей на другие костюмы", - рассказывает Елена Мурачева, сдала деньги, а обещанного не увидела.
Выступать спонсором других детей Елена не захотела, но деньги ей вернуть отказались. Пришлось писать жалобу в Роспотребнадзор. Так поступили ещё двое родителей. В итоге "Алькору" устроили проверку и выявили сразу несколько нарушений Закона "О защите прав потребителей".
"Не предоставление договоров на платные образовательные услуги и не выдавался документ, подтверждающий оплату. Данные обращения считаются подтверждёнными, проведена внеплановая проверка. Организации, которая занимается платными образовательными услугами, привлечены к административной ответственности", - сообщает Елена Русакова, главный специалист-эксперт Роспотребнадзора в Братске.
От официальных комментариев руководство ансамбля отказалось. Однако это не спасёт от штрафа. Сумма скромная - до одной тысячи рублей. На большее родители могут рассчитывать, если обратятся в суд и выступят друг у друга свидетелями.
- Эта история не уникальна для нашего города. Братчане уже судились с одной из лингвистических школ и выиграли дело, хотя на руках не было ни договоров, ни квитанций об оплате. Чтобы не доводить до крайности, требуйте документы сразу, при первом обращении за услугой.