Женщина уверяет - телефонные разговоры с руководством фирмы были безрезультатными, пока она не обратилась в рубрику "Добро пожаловаться".
"Правда, долго всё это длилось - месяц. Но всё-таки мне вчера установили всё, неполадки ликвидировали. Извинений в свою сторону, я, конечно, не услышала, но, тем не менее, я довольна: что всё завершилось! Благодаря вашей передаче и поддержке моих детей", - говорит Наталья Герасюк, экс-героиня рубрики "Добро пожаловаться".
"Правда, долго всё это длилось - месяц. Но всё-таки мне вчера установили всё, неполадки ликвидировали. Извинений в свою сторону, я, конечно, не услышала, но, тем не менее, я довольна: что всё завершилось! Благодаря вашей передаче и поддержке моих детей", - говорит Наталья Герасюк, экс-героиня рубрики "Добро пожаловаться".