С новыми счётчиками, но без коммунальных удобств осталась хозяйка этой квартиры. Когда устанавливали приборы учёта, то сломали сливной бачок унитаза. Заменили. При этом не сняли размеры. "Сборная конструкция" стала давать довольно приличную течь.
"Подтёк уже за унитазом и там образуется лужа, боимся затопить соседей, отключили воду и вот ходим с ведёрком. Проблема началась 14 мая, вот уже вторая неделя идёт. Страшновато пользоваться таким унитазом, мы аккуратненько сливаем, не побежим же мы, в конце концов, куда-то", - говорит Наталья Герасюк, хочет добиться правды.
На просьбу клиентов устранить проблему в фирме сначала "кормили завтраками", потом дали телефон директора. Руководитель, по словам Натальи, скоро стал общаться на повышенных тонах, а потом и вовсе перестал отвечать.
Сегодня мы приехали по адресу, указанному в договоре в реквизитах фирмы: ул. Советская, 20. Здесь жилой дом. Товарищество собственников жилья. В диспетчерской нам ответили, что офиса указанной фирмы здесь никогда не было. Пытаемся связаться с фирмой.
- Здравствуйте, это с Приморской, 43 звонят, мы бы хотели поговорить с Натальей Александровной по нашей ситуации. - А она уехала в Иркутск. - А вы какие-нибудь действия предпринимали по нашей ситуации? - Вчера мастера к Вам приходили. - Не вчера, а позавчера приходили, после этого должны были позвонить предупредить о времени. Но никто не приходил и не звонил. Всё, положили трубку, они нас уже игнорируют.
Далее опять звоним в фирму, спрашиваем, где можно ознакомиться с прейскурантом цен на услуги и где находится офис. Нам отвечают, что договор привезут сами сотрудники, а адреса фактически нет.
- Юридический адрес у нас только есть. Да, это жилой дом, туда приходят письма, если мы вас интересуем по юридическим вопросам, то мы письма забираем и решаем все вопросы.
Терпение Натальи Герасюк ежедневно подтачивает протекающий унитаз. Новый она планирует купить и установить за свой счёт. И, видимо, воспользуется юридическим адресом фирмы, отправив туда исковое заявление и претензию от отдела по защите прав потребителей.
"Подтёк уже за унитазом и там образуется лужа, боимся затопить соседей, отключили воду и вот ходим с ведёрком. Проблема началась 14 мая, вот уже вторая неделя идёт. Страшновато пользоваться таким унитазом, мы аккуратненько сливаем, не побежим же мы, в конце концов, куда-то", - говорит Наталья Герасюк, хочет добиться правды.
На просьбу клиентов устранить проблему в фирме сначала "кормили завтраками", потом дали телефон директора. Руководитель, по словам Натальи, скоро стал общаться на повышенных тонах, а потом и вовсе перестал отвечать.
Сегодня мы приехали по адресу, указанному в договоре в реквизитах фирмы: ул. Советская, 20. Здесь жилой дом. Товарищество собственников жилья. В диспетчерской нам ответили, что офиса указанной фирмы здесь никогда не было. Пытаемся связаться с фирмой.
- Здравствуйте, это с Приморской, 43 звонят, мы бы хотели поговорить с Натальей Александровной по нашей ситуации. - А она уехала в Иркутск. - А вы какие-нибудь действия предпринимали по нашей ситуации? - Вчера мастера к Вам приходили. - Не вчера, а позавчера приходили, после этого должны были позвонить предупредить о времени. Но никто не приходил и не звонил. Всё, положили трубку, они нас уже игнорируют.
Далее опять звоним в фирму, спрашиваем, где можно ознакомиться с прейскурантом цен на услуги и где находится офис. Нам отвечают, что договор привезут сами сотрудники, а адреса фактически нет.
- Юридический адрес у нас только есть. Да, это жилой дом, туда приходят письма, если мы вас интересуем по юридическим вопросам, то мы письма забираем и решаем все вопросы.
Терпение Натальи Герасюк ежедневно подтачивает протекающий унитаз. Новый она планирует купить и установить за свой счёт. И, видимо, воспользуется юридическим адресом фирмы, отправив туда исковое заявление и претензию от отдела по защите прав потребителей.