Глаза боятся, а руки делают. Двое подростков решили не купить, а собрать велосипед для себя. Решили – сделали! С нужными "железками" помогли "велофорумчане". Основным донором для тандема стали стальные рамы от недорогих китайских велосипедов. Тандем получился по-настоящему бюджетным. Сборка + сварка + покраска = 1 тысяча рублей. Заводской аналог, который колесит по Братску, стоит раз в сто больше.
"На передней раме отпилили задний треугольник и приварили заднюю раму, здесь приварили соединительную трубу, чтобы конструкция была более прочной, поставили синхронизирующую цепь, чтобы оба человека крутили педали в одном ритме. На сборку велосипеда, на то, чтобы все установить и настроить, ушло около 6 часов", - рассказывает счастливый обладатель тандема Кирилл Торунов.
Тандем уже прошел успешную обкатку. Правда, говорят велосипедисты, от первой поездки остались незабываемые ощущения. Пришлось привыкать к непривычно большому радиусу разворота и другим "нюансам".
"Нужна особая техника, чтобы удержать самому равновесие и твоему напарнику. Назад я не смогу пересесть, потому что из-за роста не вхожу, рама задняя меньше, чем передняя. Сижу впереди и отвечаю за то, как он ямы будет проезжать и правильно входить в повороты", - объясняет Алексей Смелый (в процессе сборки тандема освоил сварку под присмотром отца).
В планах "велоизобретателей" доработать свое "чудо техники". Сейчас тандем представляет собой так называемый "сингл-спид", то есть может ехать только с одной скоростью. После апгрейда у велосипеда появятся переключатели, и прибавится прыти.
"На передней раме отпилили задний треугольник и приварили заднюю раму, здесь приварили соединительную трубу, чтобы конструкция была более прочной, поставили синхронизирующую цепь, чтобы оба человека крутили педали в одном ритме. На сборку велосипеда, на то, чтобы все установить и настроить, ушло около 6 часов", - рассказывает счастливый обладатель тандема Кирилл Торунов.
Тандем уже прошел успешную обкатку. Правда, говорят велосипедисты, от первой поездки остались незабываемые ощущения. Пришлось привыкать к непривычно большому радиусу разворота и другим "нюансам".
"Нужна особая техника, чтобы удержать самому равновесие и твоему напарнику. Назад я не смогу пересесть, потому что из-за роста не вхожу, рама задняя меньше, чем передняя. Сижу впереди и отвечаю за то, как он ямы будет проезжать и правильно входить в повороты", - объясняет Алексей Смелый (в процессе сборки тандема освоил сварку под присмотром отца).
В планах "велоизобретателей" доработать свое "чудо техники". Сейчас тандем представляет собой так называемый "сингл-спид", то есть может ехать только с одной скоростью. После апгрейда у велосипеда появятся переключатели, и прибавится прыти.