Только с виду этот прибор напоминает магнитолу. Тахометр, так называется "регистратор", будет контролировать водителей. Так вот, маленькая "шайбочка" встаёт на стражу соблюдения трудового законодательства - водители-напарники должны меняться каждые 5 часов. А после часового отдыха могут вновь сесть за руль. Время, проведённое "за рулём" и время отдыха будут отображены на такой "кардиограмме". Тахометр, как и "чёрный ящик" самолёта будет указывать даже скорость, с которой шофёр тронулся, где остановился на внеплановый отдых, и сколько времени на него затратил.
"После каждого рейса вот эта, так называемая, шайба уходит в архив, ставится туда новая, и водитель поехал в следующий рейс. Таких шайб две. На каждого водителя своя. Она никаким образом не пересекается со второй. Поэтому здесь всё чётко, всё понятно", - поясняет Олег Дубынин, директор транспортной компании.
Больше месяца назад от этой ответственности освободили городской и пригородный транспорт. Так что теперь тахографы должны установить только междугородные и международные перевозчики. Успеть нужно до 1 апреля. Проверять такую "кардиограмму" будут инспекторы ГИБДД.
"После каждого рейса вот эта, так называемая, шайба уходит в архив, ставится туда новая, и водитель поехал в следующий рейс. Таких шайб две. На каждого водителя своя. Она никаким образом не пересекается со второй. Поэтому здесь всё чётко, всё понятно", - поясняет Олег Дубынин, директор транспортной компании.
Больше месяца назад от этой ответственности освободили городской и пригородный транспорт. Так что теперь тахографы должны установить только междугородные и международные перевозчики. Успеть нужно до 1 апреля. Проверять такую "кардиограмму" будут инспекторы ГИБДД.