Добро пожаловаться: пятимесячный малыш ждал врачебной помощи всю ночь

Не дождались "скорой помощи". С обидой на медиков в рубрику "Добро пожаловаться" обратилась молодая мама. Что же произошло с её пятимесячным малышом, узнаете из следующего сюжета.

Your browser doesn't support HTML5 video.

"Режутся зубки", - подумала Анастасия, когда вечером у её сына резко "подскочила" температура. Она ощупала десну, и поняла: причина не в этом! Ребёнок не успокаивался, термометр пугал цифрами. Молодая мать позвонила в "скорую". Через час набрала медиков повторно, уже в гневе. 

"Была паника, просто паника! Ребёнку пять месяцев, он не может объяснить, что и где у него болит. Большой – может, а пятимесячный, ничего сказать не может! Мы отказываемся от вызова. А мне в ответ: "Спасибо большое, что перезвонили!" В грубой форме. Такое ощущение, что я виновата в том, что они не приехали к нам на вызов", - говорит Анастасия Сокольникова.
 
Детские лекарства малышу не помогали. Пришлось дать четвертинку "взрослых" жаропонижающих таблеток.
- Кроватка в ту ночь Матвею так и не понадобилась. Малыш так капризничал, что родители не решились его сюда положить. Так и передавали с рук на руки всю ночь.

Врач появился в квартире Сокольниковых утром. Участковый, из поликлиники. Решил, что у Матвея ОРЗ. А на станции "скорой помощи" провели служебную проверку. Нарушений со стороны падунских коллег не нашли.

"Если поступило сразу несколько вызовов к детям с температурой, прежде всего обслуживаются дети до года, а потом более старшие дети. К сожалению, особенно в вечернее время - с 20 до 1 часу ночи - это самое напряжённое время работы бригад "скорой помощи". Особенно большой наплыв звонков. Бригады просто не успевают с ним справиться. Естественно, происходят задержки", - поясняет Владимир Чупров, главврач станции медицинской помощи.

Молодая мать уверена, что её вызов неправильно квалифицировали. Бороться за правду и культуру общения она намерена и дальше.
Автор