Сегодня нас ознакомили со схемой движения троллейбусов. С утра на линию выезжает семь "четвёрок". Они появляются на остановках с интервалом девять минут - с точностью посчитали транспортники. А после 9 утра на четвёртый маршрут выходит ещё три троллейбуса - зарезервированные "5-ки". Интервал падает до 6 минут. Максимум пассажир может простоять в ожидании 20 минут - заверили в БТУ, потому что от форс-мажоров никто не застрахован.
"Если вышел троллейбус из строя, а интервал порядка 8-9 минут, то получается до 20 минут. - Если больше 20 минут? - Это уже, может, ДТП перегородило дорогу, неисправность на контактной сети, потому что бывают и такие случаи, стороннее ДТП могло перегородить", - комментирует Алла Колчина, инженер по организации движения Братского троллейбусного управления.
В троллейбусном управлении подвели интересную статистику. Маршрут движения не меняется из сезона в сезон. Только вот летом жалоб от пассажиров, практически, нет. А с наступлением холодов и десяти троллейбусов оказывается мало. К тому же, не так давно на линию вышли две "ГАЗели". Проворные "четвёрки" стоят также 14 рублей.
"Если вышел троллейбус из строя, а интервал порядка 8-9 минут, то получается до 20 минут. - Если больше 20 минут? - Это уже, может, ДТП перегородило дорогу, неисправность на контактной сети, потому что бывают и такие случаи, стороннее ДТП могло перегородить", - комментирует Алла Колчина, инженер по организации движения Братского троллейбусного управления.
В троллейбусном управлении подвели интересную статистику. Маршрут движения не меняется из сезона в сезон. Только вот летом жалоб от пассажиров, практически, нет. А с наступлением холодов и десяти троллейбусов оказывается мало. К тому же, не так давно на линию вышли две "ГАЗели". Проворные "четвёрки" стоят также 14 рублей.