"Там уже неоднократно отказывались сотрудники убирать этот подъезд. Там просто аморальный образ этого подъезда. Такой мусор! Постоянно не убирают. Не хватает времени и желания. Конечно, весь этот мусор, бардак мы уберем в ближайшие день-два. Ну, а потом, если не найдём работника, мы не будем начислять за уборку дома, и всё", - комментирует Леонид Голиков, генеральный директор ООО "Жилищный сервис".
В таком случае жильцам придётся самим решать проблему мусора. Например, нанимать за отдельную плату уборщицу. При этом добиться перерасчёта за предыдущие месяцы вряд ли удастся. Ведь для этого нужны доказательства, что подъезд вообще не убирали. На будущее жильцам советуют, в первую очередь, бороться с теми, кто мусорит. На них нужно жаловаться участковому.
В таком случае жильцам придётся самим решать проблему мусора. Например, нанимать за отдельную плату уборщицу. При этом добиться перерасчёта за предыдущие месяцы вряд ли удастся. Ведь для этого нужны доказательства, что подъезд вообще не убирали. На будущее жильцам советуют, в первую очередь, бороться с теми, кто мусорит. На них нужно жаловаться участковому.