Коммунальщики решили улучшить имидж с помощью календаря

И всё же, коммунальщикам не всё равно, что о них думают в народе. Одна из крупнейших компаний страны - "Российские коммунальные системы" - решила поднять свой рейтинг. И выпустила корпоративный календарь на 2013 год. Взгляд притягивает как креативные заголовки, например "Нет прекрасней жениха, чем сотрудник ЖКХ", так и весьма своеобразный стиль.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Авторы называют это смешением жанра советского плаката и современных реалий. Станут ли электрики и сантехники завидными женихами, это ещё вопрос. Но, по крайней мере, одной цели коммунальщики уже достигли, считают местные рекламисты - привлекли внимание.
"Там же есть очень интересные слоганы. Типа "Счётчик покажет, сколько ты пил", с намёком на того, что непонятно, что ты пил, то ли воду, то ли что ты в январе пил. И тому подобное. Хотели привлечь внимание - они его стопроцентно привлекли. Но навряд ли они изменили отношение к ЖКХ", - рассказывает Лидия Краевая, генеральный директор рекламного агентства "Пчела".
Автор