Авторы называют это смешением жанра советского плаката и современных реалий. Станут ли электрики и сантехники завидными женихами, это ещё вопрос. Но, по крайней мере, одной цели коммунальщики уже достигли, считают местные рекламисты - привлекли внимание.
"Там же есть очень интересные слоганы. Типа "Счётчик покажет, сколько ты пил", с намёком на того, что непонятно, что ты пил, то ли воду, то ли что ты в январе пил. И тому подобное. Хотели привлечь внимание - они его стопроцентно привлекли. Но навряд ли они изменили отношение к ЖКХ", - рассказывает Лидия Краевая, генеральный директор рекламного агентства "Пчела".
"Там же есть очень интересные слоганы. Типа "Счётчик покажет, сколько ты пил", с намёком на того, что непонятно, что ты пил, то ли воду, то ли что ты в январе пил. И тому подобное. Хотели привлечь внимание - они его стопроцентно привлекли. Но навряд ли они изменили отношение к ЖКХ", - рассказывает Лидия Краевая, генеральный директор рекламного агентства "Пчела".