При использовании соли расход можно ощутимо уменьшить. Песко-соляная смесь будет "работать" в течение всего дня. Рассуждения о "вредности" соли для автомобилей и обуви отодвигаются на второй план.
"Фрикционный материал, он, конечно, хорош для водителей. Но в чём его недостаток - что после колёс материал разбегаются по сторонам. Через часик нужно опять подсыпать. То есть большой расход материала. Мы будем использовать данную смесь до той поры, пока не будет температура ниже -12°С. А до -10°С, -12°С мы будем работать солью", - поясняет Валентина Козлова, и.о. директора дорожной службы города Братска.
"Фрикционный материал, он, конечно, хорош для водителей. Но в чём его недостаток - что после колёс материал разбегаются по сторонам. Через часик нужно опять подсыпать. То есть большой расход материала. Мы будем использовать данную смесь до той поры, пока не будет температура ниже -12°С. А до -10°С, -12°С мы будем работать солью", - поясняет Валентина Козлова, и.о. директора дорожной службы города Братска.