Люди заявляют - оплата за услуги происходит не в кассу учреждения, а частной организации, по "особому прейскуранту". Реакцией на жалобы братчан стала проверка. Комиссия из специалистов Департамента физкультуры и спорта выявила несоответствия.
"Мы требуем финансовые документы, которые подтверждают, что наши льготные категории населения получили услуги в том объёме, на который мы рассчитывали. Сегодня есть проблемы с подтверждением данного объёма услуг именно льготной категории граждан", - поясняет Марина Зубакова, первый заместитель главы администрации по социальным вопросам.
Руководитель спортивного учреждения на сегодняшнюю встречу не явился. Поэтому, совещание проведут повторно, только уже с его присутствием. А учреждение ждёт ещё одна проверка - с привлечением ревизоров.
"Мы требуем финансовые документы, которые подтверждают, что наши льготные категории населения получили услуги в том объёме, на который мы рассчитывали. Сегодня есть проблемы с подтверждением данного объёма услуг именно льготной категории граждан", - поясняет Марина Зубакова, первый заместитель главы администрации по социальным вопросам.
Руководитель спортивного учреждения на сегодняшнюю встречу не явился. Поэтому, совещание проведут повторно, только уже с его присутствием. А учреждение ждёт ещё одна проверка - с привлечением ревизоров.