Вот так нередко заканчивают свой рейс автобусы на правобережных дачах. Из строя пассажирский транспорт выводит дорога. Это притом, что уже несколько дней автобусы доезжают лишь до первого кооператива. Жители ещё нескольких вынуждены идти пешком по глиняно-песчаной жиже.
- Состояние Шаманской трассы переменчиво, как погода. По словам дачников, в этом сезоне сообщение с кооперативами прерывалось уже несколько раз. Сейчас автобусы снова не ходят.
Промоины, ямы и такие вот провалы - следствие не только частых дождей, но и жёстких условий эксплуатации дороги, считают люди. По трассе постоянно курсируют тяжеловозы группы "Илим" и мягкому покрытию это явно не на пользу. Дорогу грейдируют каждую пятницу утверждают на предприятии. Но для пассажирского транспорта этого явно недостаточно.
"Просто иногда смотришь на дорогу - кто идёт. Автобус пришёл? - Нет, мы от "Рябинки" шли пешком. Здесь километров 5-6 нужно идти пешком. Но хотя бы большие ямы засыпали бы. Большие лужи, большие ямы", - рассказывает Людмила Бондаренко, дачница.
Судьбу Шаманской трассы городские власти и представители дорожного надзора обсуждали в июне - когда движение по ней впервые было парализовано. Обещали разобраться, но и спустя два месяца проблема не решилась. Дорога принадлежит Братскому району. Тратить средства из городского бюджета на ремонт не будут. А позиция районных властей не в пользу дачников: Шаманская трасса для них не социально значимая. Вкладывать деньги в трассу не намерены и промышленные предприятия, которые используют эту дорогу. Ведь для лесовозов полотно вполне годится. Теперь дачники ломают голову: как вывозить урожай? Даже на легковых автомобилях сделать это практически невозможно.
- Состояние Шаманской трассы переменчиво, как погода. По словам дачников, в этом сезоне сообщение с кооперативами прерывалось уже несколько раз. Сейчас автобусы снова не ходят.
Промоины, ямы и такие вот провалы - следствие не только частых дождей, но и жёстких условий эксплуатации дороги, считают люди. По трассе постоянно курсируют тяжеловозы группы "Илим" и мягкому покрытию это явно не на пользу. Дорогу грейдируют каждую пятницу утверждают на предприятии. Но для пассажирского транспорта этого явно недостаточно.
"Просто иногда смотришь на дорогу - кто идёт. Автобус пришёл? - Нет, мы от "Рябинки" шли пешком. Здесь километров 5-6 нужно идти пешком. Но хотя бы большие ямы засыпали бы. Большие лужи, большие ямы", - рассказывает Людмила Бондаренко, дачница.
Судьбу Шаманской трассы городские власти и представители дорожного надзора обсуждали в июне - когда движение по ней впервые было парализовано. Обещали разобраться, но и спустя два месяца проблема не решилась. Дорога принадлежит Братскому району. Тратить средства из городского бюджета на ремонт не будут. А позиция районных властей не в пользу дачников: Шаманская трасса для них не социально значимая. Вкладывать деньги в трассу не намерены и промышленные предприятия, которые используют эту дорогу. Ведь для лесовозов полотно вполне годится. Теперь дачники ломают голову: как вывозить урожай? Даже на легковых автомобилях сделать это практически невозможно.