"Чаще всего люди говорят, что такие талоны и направления у них есть, но хотелось бы сократить срок ожидания. Как правило, вопрос решается положительно. Мы связываемся с лечебным учреждением, и оказываем поддержку пациенту по этому вопросу. Он получает направление и талон в нужные ему сроки", - сообщает по телефону Ирина Гоголева, пресс-секретарь Министерства здравоохранения Иркутской области.
Напомним, телефон доверия министерства здравоохранения начал работать в марте этого года: 8 (3952) 24-05-38. И по нему может обратиться любой желающий по вопросам своевременного оказания медицинской помощи, сообщить о нарушениях в работе медиков.
Напомним, телефон доверия министерства здравоохранения начал работать в марте этого года: 8 (3952) 24-05-38. И по нему может обратиться любой желающий по вопросам своевременного оказания медицинской помощи, сообщить о нарушениях в работе медиков.