"Рогатый" выгодно отличается от своих собратьев более современной кабиной. В остальном это стандартный троллейбус.
"Пришёл он к нам в качестве кузова в первой комплектации. Мы сняли все оборудование со старого троллейбуса, естественно перебрав и отревизировав детали, и получили новый троллейбус. Все силами наших специалистов было собрано", - рассказывает Владимир Синицын, главный инженер "Братского троллейбусного управления".
За один раз, троллейбус готов взять на борт до ста человек. Для их удобства комфортабельные сиденья и завышенные потолки. Инженеры шутят, обзорность в новом кузове как в теплице. Сейчас специалисты гадают, как утеплить новичка.
"Зеркала заднего вида расположены по-другому. Немного другие кнопки. У меня были тумблеры. Но это можно привыкнуть – ерунда! Педали очень удобные. Хорошая машина, приятная и комфортабельная, чистая. В кабине всё беленькое. Люди обращают внимание, когда заходят", - делится водитель троллейбуса Марина Привалова.