Белоснежный "американец", безусловно, украшение соревнований. Для гиганта с размахом крыльев в два с половиной метра резкие виражи не к лицу. Такую махину с неба не сбросит даже сильный порывистый ветер.
"Это хобби, прежде всего. После работы отдыхаем с ребятами. Делаем копии, делаем пилотажки. Это уже пожизненно можно сказать увлечение. Это американский самолёт шестиместный, "Бивер" называется. Копию я в первый раз делал. Никогда раньше не пробовал. Вот сделал. На бензиновом двигателе, сорок кубов двигатель", - делится впечатлениями Сергей Сенибабнов, авиамоделист с 30-летним стажем.
Модели помельче запросто копируют фигуры высшего пилотажа. Наблюдая за ними с земли, постоянно теряешь планер из виду. На таких "зажигалках" можно устраивать воздушные бои. Когда на модели крепят бумажную ленту. Кто сумеет зайти противнику в хвост и отрубить винтом больший кусок - выходит победителем.
Несмотря на соревновательный статус, здесь не мерятся кошельком или позолотой собственных рук. В небе заводским лаком сверкают как приобретенные модели, так и более скромные самоделы.
Согласно распространённому мнению мужчины не взрослеют никогда. С годами просто меняется стоимость их игрушек. К примеру, эта модель своему владельцу обошлась в тридцать тысяч рублей. Для неработающей молодёжи удовольствие неподъёмное. Остаётся собрать модель своими руками. Моделисты со стажем уверяют, в этом, как и в любом другом деле, достаточно одного – желания.
Сейчас, по признанию организаторов, соревнований авиамодельный спорт постепенно встаёт на ноги. Хотя прежнюю популярность у молодёжи ещё предстоит отвоевать.
"Эти соревнования раньше проходили по договоренности, стихийно. То есть они встречались, эти города, Братск, Усть-Илимск, Железногорск. После того, как мы стали поддерживать этот вид спорта, он вышел на уровень соревнований официальных", - говорит Виктор Сорокин, начальник отделения военно-патриотической работы ОТШ ДОСААФ.
В итоге братские пилоты на своих крыльях привезли первое общекомандное место. Наши модели оказались и самыми быстрыми. Гости из соседних городов обещали "наточить" винты к следующим соревнованиям.
"Это хобби, прежде всего. После работы отдыхаем с ребятами. Делаем копии, делаем пилотажки. Это уже пожизненно можно сказать увлечение. Это американский самолёт шестиместный, "Бивер" называется. Копию я в первый раз делал. Никогда раньше не пробовал. Вот сделал. На бензиновом двигателе, сорок кубов двигатель", - делится впечатлениями Сергей Сенибабнов, авиамоделист с 30-летним стажем.
Модели помельче запросто копируют фигуры высшего пилотажа. Наблюдая за ними с земли, постоянно теряешь планер из виду. На таких "зажигалках" можно устраивать воздушные бои. Когда на модели крепят бумажную ленту. Кто сумеет зайти противнику в хвост и отрубить винтом больший кусок - выходит победителем.
Несмотря на соревновательный статус, здесь не мерятся кошельком или позолотой собственных рук. В небе заводским лаком сверкают как приобретенные модели, так и более скромные самоделы.
Согласно распространённому мнению мужчины не взрослеют никогда. С годами просто меняется стоимость их игрушек. К примеру, эта модель своему владельцу обошлась в тридцать тысяч рублей. Для неработающей молодёжи удовольствие неподъёмное. Остаётся собрать модель своими руками. Моделисты со стажем уверяют, в этом, как и в любом другом деле, достаточно одного – желания.
Сейчас, по признанию организаторов, соревнований авиамодельный спорт постепенно встаёт на ноги. Хотя прежнюю популярность у молодёжи ещё предстоит отвоевать.
"Эти соревнования раньше проходили по договоренности, стихийно. То есть они встречались, эти города, Братск, Усть-Илимск, Железногорск. После того, как мы стали поддерживать этот вид спорта, он вышел на уровень соревнований официальных", - говорит Виктор Сорокин, начальник отделения военно-патриотической работы ОТШ ДОСААФ.
В итоге братские пилоты на своих крыльях привезли первое общекомандное место. Наши модели оказались и самыми быстрыми. Гости из соседних городов обещали "наточить" винты к следующим соревнованиям.