"Мошенники повышают свой профессиональный уровень. То есть, поступают сообщения: в одном случае, что была попытка проникнуть на сервер одного из главных банков в Российской федерации, расположенного в Иркутской области, и для того, чтобы сохранить денежные средства, нужно было их перевести на резервный счет, то есть давались подробные указания в рамках разговора по телефону", - комментирует Виталий Малеваный, начальник отдела участковых уполномоченных полиции.
По словам полицейских, преступники блестяще освоили профессиональный сленг банковских работников. Примечательно, что пострадавшие, которые "купились" на "умные слова" - это не пенсионеры, что характерно для телефонного мошенничества. Инструкцию мошенников послушно выполнили 40-летние сотрудники крупного городского предприятия, мужчина и женщина. Деньги на указанный счет они перевели через терминал, установленный прямо в организации. За помощью в расследовании этого дела братские полицейские обратились к иркутским коллегам. К слову, общероссийская статистика раскрытия таких преступлений невысока.