Из "автостарушки" сделать машину своей мечты. С декабря прошлого года "Нисан Сильвия" 1991 года выпуска потихоньку приобретает облик авто для экстремальных гонок - дрифта. Список воплощённых технических решений наверняка с трудом уместился бы на листе формата А4. Особая гордость хозяина - так называемый "выворот". Для того, чтобы колёса могли поворачиваться на максимальный угол. В этой машине по асфальту ездить будет не комфортно, говорит владелец. Лучше всего соревноваться в скольжении.
"Особенность машины - уменьшение веса, увеличение мощности, "ужесточение" подвески, чтобы не было никаких кренов, качений, валкости, машина должна быть очень слажена - боком по дороге", - Денис Гацко, дрифт-команда "Т-800", конструирует машину своей мечты.
Если "выход в свет" "Сильвии" планируется только в июне, то "Тойота Супра" уже "готова к бою". Недавно иномарке "пересадили сердце" - заменили двигатель.
Ещё несколько "штрихов" и "Тойота" отправится в Иркутск. Там на парковке крупного торгового центра состоится масштабное мероприятие для "любителей жечь резину" - "Дрифт-битва". Туда приезжают сильнейшие гонщики со всей Сибири и Дальнего Востока.
"В этой машине где-то 280 лошадиных сил, которые работают на двух турбинах и которые в принципе смогут сжечь любую резину. В прошлом году мы ездили в качестве зрителей, а в этом поедем в качестве участников", - Владимир Шмидт, дрифт-команда "Т-800", может часами рассказывать о машинах.
Дрифт - это не только "полный фарш" внутри авто, но ещё и эффектная "внешность", считают братчане. Но пока не до всего "дошли руки". Ускорить этот процесс могли бы спонсоры.
"Мы просто не успеваем, не всегда хватает средств, вкладываем всё, что можем. На данный момент мы хотим, чтобы автомобиль ехал, но без внешнего вида мы, конечно, будем терять очки", - Михаил Судариков, дрифт-команда "Т-800", устал от "пятачкового" дрифта, хочет расти профессионально.
"Дрифт-битва" в Иркутске состоится 19-20 мая. О том, как проявили себя братчане, наверняка, можно будет судить по многочисленным роликам, выложенным в Интернете.
"Особенность машины - уменьшение веса, увеличение мощности, "ужесточение" подвески, чтобы не было никаких кренов, качений, валкости, машина должна быть очень слажена - боком по дороге", - Денис Гацко, дрифт-команда "Т-800", конструирует машину своей мечты.
Если "выход в свет" "Сильвии" планируется только в июне, то "Тойота Супра" уже "готова к бою". Недавно иномарке "пересадили сердце" - заменили двигатель.
Ещё несколько "штрихов" и "Тойота" отправится в Иркутск. Там на парковке крупного торгового центра состоится масштабное мероприятие для "любителей жечь резину" - "Дрифт-битва". Туда приезжают сильнейшие гонщики со всей Сибири и Дальнего Востока.
"В этой машине где-то 280 лошадиных сил, которые работают на двух турбинах и которые в принципе смогут сжечь любую резину. В прошлом году мы ездили в качестве зрителей, а в этом поедем в качестве участников", - Владимир Шмидт, дрифт-команда "Т-800", может часами рассказывать о машинах.
Дрифт - это не только "полный фарш" внутри авто, но ещё и эффектная "внешность", считают братчане. Но пока не до всего "дошли руки". Ускорить этот процесс могли бы спонсоры.
"Мы просто не успеваем, не всегда хватает средств, вкладываем всё, что можем. На данный момент мы хотим, чтобы автомобиль ехал, но без внешнего вида мы, конечно, будем терять очки", - Михаил Судариков, дрифт-команда "Т-800", устал от "пятачкового" дрифта, хочет расти профессионально.
"Дрифт-битва" в Иркутске состоится 19-20 мая. О том, как проявили себя братчане, наверняка, можно будет судить по многочисленным роликам, выложенным в Интернете.