Братчане похвалили медиков 20 раз, а 35 - пожаловались на их работу. Раздражает жителей нашего города неопределённость в оказании платных и бесплатных услуг (34%). Часть братчан (20%) недовольны качеством медпомощи.
"В основном в обращениях речь шла о получении талонов к врачу или на обследование. Надо отметить, что все вопросы были решены специалистами здравоохранения в телефонном режиме. Два звонка касались качества проводимого лечения. Также специалисты Министерства здравоохранения сразу после поступления звонка обращались к руководству лечебного учреждения. Руководитель встречался с пациентами, получал объяснения", - рассказывает Ирина Гоголева, представитель Министерства здравоохранения Иркутской области.
Отзывы о медиках будут принимать ещё в течение двух месяцев. Телефон доверия Минздрава будет работать постоянно. Сейчас в правительстве собираются решить проблему очередей и талонов в поликлиниках. В Министерстве считают, что причина этого - не только дефицит врачебных кадров, но и нерациональная организация работы медицинских учреждений.
"В основном в обращениях речь шла о получении талонов к врачу или на обследование. Надо отметить, что все вопросы были решены специалистами здравоохранения в телефонном режиме. Два звонка касались качества проводимого лечения. Также специалисты Министерства здравоохранения сразу после поступления звонка обращались к руководству лечебного учреждения. Руководитель встречался с пациентами, получал объяснения", - рассказывает Ирина Гоголева, представитель Министерства здравоохранения Иркутской области.
Отзывы о медиках будут принимать ещё в течение двух месяцев. Телефон доверия Минздрава будет работать постоянно. Сейчас в правительстве собираются решить проблему очередей и талонов в поликлиниках. В Министерстве считают, что причина этого - не только дефицит врачебных кадров, но и нерациональная организация работы медицинских учреждений.