По городу это дружное семейство передвигается на обычном автомобиле. Папа, мама и два ребенка. Пока они помещаются в салоне. Та, что постарше, как и положено восседает в автокресле, младший предпочитает мамины колени. Но вскоре появится третий пассажир. Где его размещать родители пока не знают.
"Устанавливая два кресла, места для пассажиров практически не остаётся. Да и маленькие дети не хотят сидеть в этих креслах. Их там не удержишь. Он плачет и просится к маме на ручки. Мы редко ездим. В основном, в больницу и проблема в том, что, даже вызывая такси, у них не наберётся этих кресел", - говорит Вера Погодаева, молодая мама.
Нежелание ребёнка ехать в кресле для автоинспекторов - не аргумент. Количество детей тоже. Доказано, что при лобовом столкновении шансы пристёгнутого малыша остаться невредимым, увеличиваются вдвое.
"Согласно правил дорожного движения, перевозить детей необходимо используя детские удерживающие устройства. Сначала - это автолюлька, чуть позже автокресло. Потом бустер и когда рост и вес ребёнка позволяют - это штатный ремень безопасности", - поясняет Дмитрий Никонов, инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД Братска.
Сегодня Вера не представляет себе жизни без автомобиля. Перемещаться по городу с двумя маленькими детьми на автобусе она не хочет. Каждый раз оплачивать пятисотрублевый штраф за ребёнка на коленях, тоже. А шансы "нарваться" на инспектора весьма велики. В эти дни в Братске проходит специальная профилактическая акция.
- Правила дорожного движения данную ситуацию трактуют однозначно. Все дети в автомобиле, независимо от их количества, должны находиться в автомобильных креслах. А потому выхода всего два. Использовать общественный транспорт при всех его очевидных минусах или приобретать авто побольше, в котором найдётся место для всех его маленьких пассажиров.
"Устанавливая два кресла, места для пассажиров практически не остаётся. Да и маленькие дети не хотят сидеть в этих креслах. Их там не удержишь. Он плачет и просится к маме на ручки. Мы редко ездим. В основном, в больницу и проблема в том, что, даже вызывая такси, у них не наберётся этих кресел", - говорит Вера Погодаева, молодая мама.
Нежелание ребёнка ехать в кресле для автоинспекторов - не аргумент. Количество детей тоже. Доказано, что при лобовом столкновении шансы пристёгнутого малыша остаться невредимым, увеличиваются вдвое.
"Согласно правил дорожного движения, перевозить детей необходимо используя детские удерживающие устройства. Сначала - это автолюлька, чуть позже автокресло. Потом бустер и когда рост и вес ребёнка позволяют - это штатный ремень безопасности", - поясняет Дмитрий Никонов, инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД Братска.
Сегодня Вера не представляет себе жизни без автомобиля. Перемещаться по городу с двумя маленькими детьми на автобусе она не хочет. Каждый раз оплачивать пятисотрублевый штраф за ребёнка на коленях, тоже. А шансы "нарваться" на инспектора весьма велики. В эти дни в Братске проходит специальная профилактическая акция.
- Правила дорожного движения данную ситуацию трактуют однозначно. Все дети в автомобиле, независимо от их количества, должны находиться в автомобильных креслах. А потому выхода всего два. Использовать общественный транспорт при всех его очевидных минусах или приобретать авто побольше, в котором найдётся место для всех его маленьких пассажиров.