Специальные фломастеры, несмываемые во время стирки. Обычные футболки спокойных цветов, чтобы не отвлекать детское воображение. Идею рисунков взрослые не навязывали. Детям объявили лишь тему: родной город.
"Дети детсадовского возраста и школьники могут дать нам новые идеи, новые взгляды на Братск, которые мы можем применить для обустройства Северных городов, в частности, Братска. Мы хотим это видеть на улице, использовать в наружной рекламе", - объясняет организатор конкурса Николай Самсонов.
Эскизы рисунков сначала набросали на бумаге. Затем перенесли "на чистовик". На "полотнах" появились дома, выросли елки и всплыли летние воспоминания.
"Когда еще лето было, я купалась, но глубоко боялась заходить, потому что не было плавательного круга, чтобы плавать на нем. Потом я лепила – голову, девочку. Я еще на солнце была. На гору заходила - на самую высокую", - вспоминает Настя, участница конкурса.
Поучаствовать в детских "художествах" могут группы детских садов и школьные классы. "Мастер-фломастер" продлится до конца учебного года. Чтобы стать участниками - нужно просто заявить о своем намерении организаторам конкурса по телефону 26-94-20. Рисунки детей сфотографируют и выставят на голосование на сайте фестиваля рекламы "FRешь". В мае, обещают организаторы, лучшие работы увидят все братчане.