Кому можно пожаловаться на коммунальщиков?

Жители Приангарья все чаще жалуются на коммунальщиков! Количество претензий выросло на 26%. Такие данные обнародовал региональный Роспотребнадзор. В основном жильцы не могут добиться достоверной информации об услугах ЖКХ и тарифах - на это жалуются 45% недовольных, 15% составляют жалобы на качество услуг, 6% - на отказ сделать перерасчёт.

Your browser doesn't support HTML5 video.

В Братске - другая картина. У нас, наоборот, жалоб на коммунальщиков с каждым годом становится меньше. В год их не больше сорока. Больше всего горожан волнует шум в квартирах, холодные батареи и неполная информация о тарифах. В местном Роспотребнадзоре отмечают и сезонные, необоснованные жалобы: весной и осенью некоторые братчане уверены в повышенном уровне радиации и электромагнитного излучения.

"У нас постоянные клиенты есть, которые каждый сезон, мы их знаем в лицо, кто к нам ходит с одними и теми же жалобами. Проводим лабораторные исследования, в частности замеряем электромагнитные поля, и по опыту, сколько мы проводили расследования по таким жалобам, превышения никаких электромагнитных полей не было. Если он жалуется на одно и то же и если предыдущие проверки ничего не выявили, мы просто отказываем в проведении проверки", - комментирует Денис Золотаев, начальник Роспотребнадзора в Братске и Братском районе.  

А вот если жалобы подтверждаются, специалисты составляют протокол об административном правонарушении и штрафуют виновных. Физических лиц - на 2-4 тысячи, а юридических лиц - на 20 тысяч рублей. После - проблему обязаны устранить.
Автор