Интерес братчан к трапезе вне домашних стен растёт, говорят чиновники. В городской администрации приводят цифры: каждый год в городе открываются не меньше трёх новых предприятий общественного питания. Востребованность услуги позволяет предпринимателям без опасений вкладывать деньги именно в это. В недавно открывшемся ночном клубе "Beerloga" такое мнение подтверждают.
"Развитость сети общепита в Братске ниже федеральной. Ниже среднего. Поэтому востребовано сейчас практически все. Первое требование к кухне - она должна стать качественной. Мы должны отойти от советских представлений об общепите - в негативном смысле. Исходя из этого, мы подбираем штат поваров, само оснащение кухни, новые виды продукции", - рассказывает Михаил Некрасов, руководитель проекта "Beerloga".
Вприкуску к этому голодной до общения молодёжи в "Beerloga" предлагают интеллектуальные игры-квесты. Эта модная в крупных городах "фишка" для Братска - пока диковинка. Но новое в нашем городе приживается легко. Так, ещё недавно японская кухня была абсолютной экзотикой. Сегодня сибиряки уверенно владеют палочками. Количество ресторанов доставки суши за два года достигло семи!
- Доставка остаётся самым перспективным направлением отрасли в Братске, говорят коммерсанты. Горячие обеды, пиццу - домой или в офис предлагают десятки предприятий. Для слишком занятых клиентов сама услуга доставки важнее собственных кулинарных притязаний.
Между тем, быстрая еда, напротив, братчанам не по вкусу. К такому выводу пришли чиновники.
"Был у нас всплеск в 2009 году, когда открылось сразу же 14 "кашалотов". Это был большой рост. Но в связи с нерентабельностью, закрылась треть. Стабильно работают сетевые предприятия. То есть, если у организации есть несколько пунктов общественного питания", - комментирует Наталья Ярёменко, заместитель заведующего отдела развития торговли и сферы услуг.
Сегодня в Братске в предприятиях общепита на тысячу жителей приходится 60 посадочных мест. Примечательно, что по нормативам советского времени это больше необходимого в полтора раза! А согласно современным маркетинговым исследованиям, Братск входит в десятку городов страны с наименее развитой сетью общепита.
"Развитость сети общепита в Братске ниже федеральной. Ниже среднего. Поэтому востребовано сейчас практически все. Первое требование к кухне - она должна стать качественной. Мы должны отойти от советских представлений об общепите - в негативном смысле. Исходя из этого, мы подбираем штат поваров, само оснащение кухни, новые виды продукции", - рассказывает Михаил Некрасов, руководитель проекта "Beerloga".
Вприкуску к этому голодной до общения молодёжи в "Beerloga" предлагают интеллектуальные игры-квесты. Эта модная в крупных городах "фишка" для Братска - пока диковинка. Но новое в нашем городе приживается легко. Так, ещё недавно японская кухня была абсолютной экзотикой. Сегодня сибиряки уверенно владеют палочками. Количество ресторанов доставки суши за два года достигло семи!
- Доставка остаётся самым перспективным направлением отрасли в Братске, говорят коммерсанты. Горячие обеды, пиццу - домой или в офис предлагают десятки предприятий. Для слишком занятых клиентов сама услуга доставки важнее собственных кулинарных притязаний.
Между тем, быстрая еда, напротив, братчанам не по вкусу. К такому выводу пришли чиновники.
"Был у нас всплеск в 2009 году, когда открылось сразу же 14 "кашалотов". Это был большой рост. Но в связи с нерентабельностью, закрылась треть. Стабильно работают сетевые предприятия. То есть, если у организации есть несколько пунктов общественного питания", - комментирует Наталья Ярёменко, заместитель заведующего отдела развития торговли и сферы услуг.
Сегодня в Братске в предприятиях общепита на тысячу жителей приходится 60 посадочных мест. Примечательно, что по нормативам советского времени это больше необходимого в полтора раза! А согласно современным маркетинговым исследованиям, Братск входит в десятку городов страны с наименее развитой сетью общепита.