Врач на планёрке, приходите позже!

Сегодня в детской больнице снова было столпотворение! Пациенты не могли попасть на прием в течение двух с лишним часов. Что случилось и как ситуацию объяснили сами медики - узнаете в нашем сюжете.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Сегодня в детской городской больнице яблоку негде упасть. Столпотворение возле кабинетов хирурга и перевязочной. Пациентов не принимают уже два часа.
"В травмпункте нам дали талон, чтобы мы пришли сегодня на приём в 9:05 и взяли справку - освобождение от физкультуры. В результате мы сегодня приехали в 8:40, и вот сейчас уже 11-й час, приём ещё не начался! Говорят, что у врача идёт планёрка. Тогда непонятно, зачем выдаются талоны с 8 часов", - возмущается Татьяна Киреева, мама пациентки.
"Стоим с 8 утра. Вот он как пришёл, его до сих пор нет. В половине девятого появился, сказал: "Я ухожу на совещание!" Его до сих пор нет. Едешь в приёмный покой, нас отправляют сюда опять к хирургу. Берите талоны! Круг получается. Непонятно, что делать", - недоумевает Олеся Гаврилова, мама пациента.
В расписании очень длительная планерка не значится. Более того, напротив фамилии хирурга - пустота! Ситуацию прояснили в регистратуре: из-за наплыва желающих к хирургу теперь вообще не дают талоны, поэтому и расписание убрали.
"Хирург у нас принимает в порядке живой очереди с 8 до 14 ежедневно. Каждую пятницу у них планёрка обычно. Предупреждение там уже возле кабинета должно висеть. И медсёстры говорят об этом, что у них планёрка в течение часа. Просто единственное, время - сколько точно будет планёрка - этого никто не скажет", - поясняет Елена Дудинова, медрегистратор.
На двери никакой оповещающей надписи мы не обнаружили, только расписание обеда. Врач, молча, вернулся в кабинет в 10.15 и тут же начал приём. Следом заработал и соседний кабинет. Очередь быстро рассосалась. Однако пациентам следует иметь в виду, что в следующую пятницу ситуация может повториться.
- Руководство детской больницы от комментариев отказалось. Это нормальное явление для этого учреждения. Видимо, пациенты сами должны догадываться, что происходит, или жаловаться в департамент здравоохранения или в министерство Иркутской области.
Автор