Креативили на славу

Братская студия телевидения заняла первое место в номинации "Социальная реклама" регионального фестиваля "FRЕШЬ". Аудиоролик "БонАппетит", признанный лучшим, выступил борцом за чистоту родного города.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Отметим, что всего фестиваль насчитал 12 номинаций. Начавший свою работу в начале декабря креативный кампус собрал 25 участников из Братска, Иркутска и Новосибирска. Команды пытались покорить разные творческие вершины - от той же социальной рекламы до проектирования малых архитектурных форм и свежих решений в рекламе известных брендов. Кстати, в номинации "Традиционные медиа и свежие решения" Братская студия телевидения заняла второе место с роликом "Я - репортёр".
"Фестиваль "FRЕШЬ" - единственный в России продолжает быть в единственном формате, который объединил рекламу, дизайн и архитектуру, поэтому эту уникальность мы сохраняем", - говорит Николай Самсонов, организатор фестиваля "FRЕШЬ".
Автор