За час, а именно столько времени в пути проводит старый ЛИАЗ, промерзнуть до костей, говорят пассажиры, успевают практически все.
"Автобусы очень холодные запускают и старые. Люди ежатся от холода. Я постоянно сижу на больничном. Я учусь, и я может быть всего месяц ходила на учебу, так как болею постоянно", - говорит Юлия Лопатько, жительница п.Порожский.
"На маршруте №31 работают старые автобусы - это не соответствует действительности. Большее количество автобусов работает нового образца. За 19 дней 52 новых и 24 автобуса старого образца. Согласно госта, температура воздуха в салоне автобуса, в зоне ног пассажира должна быть 0 градусов, и головы 10 градусов. Такие параметры, в основном, выдерживаются в наших автобусах", - говорит Юрий Ярлыков, заместитель директора МП АТП.
Проблему с холодными старыми ЛИАЗами 31-го маршрута в АТП пообещали решать по мере поступления нового транспорта. Как рассказал нам Юрий Ярлыков, сегодня, прибыли 10 новых НЕФАЗзов. Все они пойдут на замену старых, в том числе и маршрута №31 Автостанция - поселок Порожский.
"Автобусы очень холодные запускают и старые. Люди ежатся от холода. Я постоянно сижу на больничном. Я учусь, и я может быть всего месяц ходила на учебу, так как болею постоянно", - говорит Юлия Лопатько, жительница п.Порожский.
"На маршруте №31 работают старые автобусы - это не соответствует действительности. Большее количество автобусов работает нового образца. За 19 дней 52 новых и 24 автобуса старого образца. Согласно госта, температура воздуха в салоне автобуса, в зоне ног пассажира должна быть 0 градусов, и головы 10 градусов. Такие параметры, в основном, выдерживаются в наших автобусах", - говорит Юрий Ярлыков, заместитель директора МП АТП.
Проблему с холодными старыми ЛИАЗами 31-го маршрута в АТП пообещали решать по мере поступления нового транспорта. Как рассказал нам Юрий Ярлыков, сегодня, прибыли 10 новых НЕФАЗзов. Все они пойдут на замену старых, в том числе и маршрута №31 Автостанция - поселок Порожский.