Декабрь - пик платежей и жалоб на работу банков

"Меня ограбил... банкомат!" - пожаловалась в нашу редакцию расстроенная братчанка. Она рассказала, что банковский аппарат подвёл не только её, но и весь родительский комитет детского сада. Как такое могло получиться - расскажет Лада Рыбакова.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Не носить с собой крупные суммы - привычка полезная, но может подвести! В этом убедилась председатель родительского комитета Светлана - она положила 12 тысяч рублей на банковскую карту.
"Банкомат их забрал. И ни деньги не выдал, и чека не дал. Кое-как потом карту вытащила, потом всё - завис на этом. У меня была истерика. Потому что деньги - общественные!" - возмущается Светлана.
Средства были собраны с родителей, на новогодние подарки детям. Но купить их в этом году не удастся - решила женщина после обращения в банк. Там ей посоветовали написать претензию. Со сроком рассмотрения от 3 до 10 дней! Учитывая количество жалоб, судьба претензии будет известна 29 декабря, - подсказала специалист банка. Такой ответ женщину не устроил, она связалась с руководством.
"Что касается конкретного случая - то женщина обратилась к нам. Мы с ней связались. Срок рассмотрения претензии был сокращён. На данный момент договорились, что претензия будет рассмотрена в течение трёх дней и деньги будут возвращены на карту", - сообщает Александр Попов, начальник сектора сопровождения устройств самообслуживания.
Банковские работники утверждают, что в прошлом году клиенты жаловались гораздо чаще - притом, что устройств самообслуживания в Братске было меньше, и они не были так популярны. Люди по старинке предпочитали общение с кассиром. Из года в год повторяется одна тенденция: пик нагрузки на платёжную систему приходится на декабрь.
- По словам сотрудников банка, в обычные дни количество жалоб на некорректные операции составляет всего лишь 0,02%. В то время как в предновогодние дни, несомненно, растёт. Потому люди сами должны выбирать - какие деньги надёжнее: наличные или пластиковые.
Автор