Братские начинающие дизайнеры и гости фестиваля - студенты из Новосибирска за считанные минуты превратили бесцветные футболки в произведения рекламного искусства. Это первое задание. Второе - разработать пиар-план. Учить этому сегодня и завтра будут местные криэйторы и московский маркетолог Владимир Вайнер. Конкурсанты будут бороться за путевку на всероссийский фестиваль рекламы и за поездку в Южную Корею. Присоединиться может любой желающий.
"Новые ощущения, новые люди, у которых другое мышление, они по-другому подходят к целям, задачам, то есть делают всё по-другому. Получается, что-то новое для себя почерпываешь. Например, вот здесь презентация требует другой уровень оформления. То есть уже более серьезный подход и это, конечно, радует", - делится впечатлениями Анастасия Колчина, студентка Новосибирского института рекламы и связей с общественностью.
"Новые ощущения, новые люди, у которых другое мышление, они по-другому подходят к целям, задачам, то есть делают всё по-другому. Получается, что-то новое для себя почерпываешь. Например, вот здесь презентация требует другой уровень оформления. То есть уже более серьезный подход и это, конечно, радует", - делится впечатлениями Анастасия Колчина, студентка Новосибирского института рекламы и связей с общественностью.