Велосипедисты будут не просто ехать вниз по узкой тропинке. Трассу разнообразят несколькими трамплинами, земляными контруклонами, в профиль идеально вписалось и бревно. По упавшему дереву участникам соревнований придётся не только проехать, но и спрыгнуть с него, вариантов объезда не предусмотрено. Поэтому развить большую скорость на новой мини-даунхилльной трассе будет просто немыслимо.
"В принципе, потренироваться здесь объезжать препятствия, попрыгать с небольших трамплинов можно на любом велосипеде. В длину, если хорошо разогнаться - 5-6 метров не проблема, но мы строим трассу с таким учётом, чтобы после каждого вылета с трамплина должен быть поворот. Это, во-первых, снизит скорость и обеспечит безопасную езду на протяжении всей трассы", - говорит Дмитрий Осенков, участник строительства велотрассы.
"В принципе, потренироваться здесь объезжать препятствия, попрыгать с небольших трамплинов можно на любом велосипеде. В длину, если хорошо разогнаться - 5-6 метров не проблема, но мы строим трассу с таким учётом, чтобы после каждого вылета с трамплина должен быть поворот. Это, во-первых, снизит скорость и обеспечит безопасную езду на протяжении всей трассы", - говорит Дмитрий Осенков, участник строительства велотрассы.