В течение двух месяцев на линии будут работать ревизоры, оценивающие культуру кондукторов и умение водителей обеспечить безопасность людям. Также будет учитываться мнение самих пассажиров. Каждый желающий может позвонить в БТУ и высказать свои жалобы и пожелания, а также предложения по улучшения работы троллейбусного управления.
- Конкурс повышения культурного обслуживания наших пассажиров - бывают конфликты между пассажирами и нашими кондукторами - чтобы лучше чувствовать свою профессию, - говорит Ирина Ардатова, начальник отдела кондукторов Братского троллейбусного управления.
Традиционный конкурс на лучшего водителя и контролера троллейбуса стартовал
2006-09-05T15:14:00.0000000+09:00
2006-09-05T15:14:00.0000000+09:00
2006-09-05T15:14:00.0000000+09:00
Традиционный конкурс на лучшего водителя и контролера троллейбуса стартовал