"Железнодорожный Лувр" - так окрестили его первые зрители. Вместо выставочных залов - 8 вагонов передвижного выставочно-лекционного комплекса. Переходы из вагона в нановагон - как полёты в будущее - утверждают посетители. Здесь представлены экспонаты от "РОСНАНО". Например, многоступенчатая очистка воздуха меньше, чем за минуту. Немало восхищений вызвала продукция "РОСАТОМа".
"РОСАТОМ", в первую очередь, хочет показать людям, что не стоит бояться атомной энергии. На самом деле, тот радиационный фон, который имеют объекты атомной энергии, могут не превышать естественного радиационного. Те кадры, которые видели на новостных каналах, происходящие в Японии - всего этого теперь можно избежать", - рассказывает Денис Алексеенков, зам. начальника передвижного выставочно-лекционного комплекса РЖД.
И хоть для перевозки нанопоезд совсем не предназначен - путешествовать на нём всё же можно - в историю. На подиумах "почётные ветераны" - модели транспорта 1837 года и современные высокоскоростные поезда. Соперники "Сапсанов" - "Ласточки". Кстати, первыми эти электропоезда пустят по Олимпийской трассе. Боевые железнодорожные ракетные комплексы "Молодец", "Байконур". Здесь представлены их макеты, которые занимают треть площади обычного вагона. Реальные же их размеры в сотни раз больше.
- Взять пульт управления электровозом в свои руки. Правда, в виртуальной реальности. Это тренажёр пассажирского паровоза. Он научно-популярно объясняет обязанности машиниста. Разгоняется, заворачивает на поворотах, а при желании инструктора у него даже могут отказать тормоза. Тогда и должны проявиться истинные качества машиниста.
"Я попробовала на тренажёре - на "Сапсане". А ты? Мы посмотрели фильм - там очки интересные были. Здесь много очень кнопочек - понажимали на всё. Было интересно на самом деле. Не просто так зашёл, посмотрел", - говорят Марианна Монастырная и Катя Рабцевич, посетители.
Эту выставку увидят много миллионов жителей - путь следования от Москвы до Дальнего Востока. На станциях вагоны задерживаются ненадолго - всего один день.
"РОСАТОМ", в первую очередь, хочет показать людям, что не стоит бояться атомной энергии. На самом деле, тот радиационный фон, который имеют объекты атомной энергии, могут не превышать естественного радиационного. Те кадры, которые видели на новостных каналах, происходящие в Японии - всего этого теперь можно избежать", - рассказывает Денис Алексеенков, зам. начальника передвижного выставочно-лекционного комплекса РЖД.
И хоть для перевозки нанопоезд совсем не предназначен - путешествовать на нём всё же можно - в историю. На подиумах "почётные ветераны" - модели транспорта 1837 года и современные высокоскоростные поезда. Соперники "Сапсанов" - "Ласточки". Кстати, первыми эти электропоезда пустят по Олимпийской трассе. Боевые железнодорожные ракетные комплексы "Молодец", "Байконур". Здесь представлены их макеты, которые занимают треть площади обычного вагона. Реальные же их размеры в сотни раз больше.
- Взять пульт управления электровозом в свои руки. Правда, в виртуальной реальности. Это тренажёр пассажирского паровоза. Он научно-популярно объясняет обязанности машиниста. Разгоняется, заворачивает на поворотах, а при желании инструктора у него даже могут отказать тормоза. Тогда и должны проявиться истинные качества машиниста.
"Я попробовала на тренажёре - на "Сапсане". А ты? Мы посмотрели фильм - там очки интересные были. Здесь много очень кнопочек - понажимали на всё. Было интересно на самом деле. Не просто так зашёл, посмотрел", - говорят Марианна Монастырная и Катя Рабцевич, посетители.
Эту выставку увидят много миллионов жителей - путь следования от Москвы до Дальнего Востока. На станциях вагоны задерживаются ненадолго - всего один день.