Доставщики писем и газет будут ездить на продукции отечественного производства, крупный заказ обслужит "Пензенский велосипедный завод". Конструкция будет отличаться от стандартной. К примеру, алюминиевый обод заменят на стальной с цинковым покрытием, руль и сиденья будут более эргономичными, а покрышки более прочными. Как нам сообщили сегодня в Управлении федеральной почтовой связи Иркутской области, далеко не все почтальоны могут рассчитывать на новый транспорт.
"Почтальоны, которые работают в сельской местности, у кого почтовые участки протяжённостью более 10 километров. Использование велосипеда в работе это, во-первых, удобство, которое улучшит условия труда почтальонов, ускорит доставку корреспонденции. Все велосипеды оформлены в корпоративном стиле "Почты России", модель велосипеда называется "Сура-классик", который разработан как для женщин, так и для мужчин", - сообщает Евгения Тюменцева, специалист по связям с общественностью УФПС Иркутской области.
"Почтальоны, которые работают в сельской местности, у кого почтовые участки протяжённостью более 10 километров. Использование велосипеда в работе это, во-первых, удобство, которое улучшит условия труда почтальонов, ускорит доставку корреспонденции. Все велосипеды оформлены в корпоративном стиле "Почты России", модель велосипеда называется "Сура-классик", который разработан как для женщин, так и для мужчин", - сообщает Евгения Тюменцева, специалист по связям с общественностью УФПС Иркутской области.